В ответ на сближение «Евросети» и «Связного» МТС запускает своего ритейлера


Маркетинг | 01 Июля 2015 09:40:32 | 1

В ответ на сближение «Евросети» и «Связного» МТС запускает своего ритейлера
Источник: 3dnews.ru
МТС намерена возродить свой розничный проект «Телефон.ру» в ответ на сближение розничных сетей «Евросеть» и «Связной»

Источники поясняют, что возрождение «Телефон.ру» — это ответ «Вымпелкому» и «Мегафону», которые фактически контролируют продажи контрактов в «Евросети» и «Связном». При этом МТС готово пойти на сотрудничество с «Т2 РТК холдингом» (бренд Tele2), которому обещана «хорошая доля от продаж».

Заинтересованность «Т2 РТК» в «Телефон.ру», объясняется планами компании выйти на московский рынок, реализовать которые компания планировала до конца 2015 года. Отмечается, что ритейлер от МТС на начальном этапе получит около 200 салонов в Москве.

Однако окончательного решения о создании новой сети в МТС пока не приняли, соглашение между МТС и «Т2 РТК» пока находится на стадии переговоров.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

пользователь (Гость) | 01.07.2015, 10:53
чем хороши эти войны брендов - иногда потребителям достаются неожиданные бонусы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама