Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов мира


Маркетинг | 14 Мая 2015 09:29 | 2

При составлении рейтинга учитывались такие параметры, как прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния бреда на прибыль в различных отраслях

В список 100 самых дорогих брендов были включены бренды из 15 стран, 20 отраслей. Практически 50% рейтинга занимают американские бренды. В топ-100 в основном вошли автомобильные и высокотехнологичные бренды.

На первом месте рейтинга оказалась компания Apple. Ее бренд стоит минимум вдвое дороже любого другого из рейтинга Forbes — $145,3 млрд. В последнем квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав Samsung. Продажи iPhone в отчетном периоде увеличились на 49%, а выручка компании за квартал составила $18 млрд.

На втором месте рейтинга расположился бренд компании Microsoft. Его стоимость оценивается в $69,3 млрд. Топ-3 самых дорогих брендов мира замыкает Google. Бренд компании был оценен в $65,6 млрд. На четвертом месте рейтинга — бренд компании Coca-Cola стоимостью $56 млрд, на пятом — IBM ($49,8 млрд), на шестом — McDonald's ($39,5 млрд), на седьмом — Samsung ($37,9 млрд), на восьмом — Toyota ($37,8 млрд), на девятом — General Electric ($37,5 млрд). Замыкает топ-10 рейтинга самых дорогих брендов мира Facebook. Бренд соцсети был оценен в $36,5 млрд. В двадцатку рейтинга также вошли Disney, AT&T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel, Wal-Mart.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

Юрий (Гость) | 14.05.2015, 10:34
про российские можно не спрашивать, да?
Женя (Гость) | 18.05.2015, 12:27
"коэффициент влияния бреда на прибыль" - очень точно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама