28 Апреля 2015 | 18:00

GetTaxi в июле проведет ребрендинг и расширит линейку предоставляемых услуг

Запуск новых направлений бизнеса компании состоится в июле 2015 года, и коснется всех регионов присутствия GetTaxi

Картинка GetTaxi в июле проведет ребрендинг и расширит линейку предоставляемых услуг

Израильский стартап GetTaxi диверсифицирует бизнес и помимо заказа такси, будет предоставлять возможность заказа продуктов питания, а также услуг для дома и красоты, говорится в сообщении компании. Заказ услуг будет доступен через единое приложение, которое, в результате ребрендинга компании, из GetTaxi будет переименовано в Gett.

Запуск новых направлений бизнеса компании состоится в июле 2015 года, и коснется всех регионов присутствия GetTaxi.

Компания будет предоставлять возможность заказа суши, пиццы, шоколада, вина. Кроме этого через компанию можно будет заказать услуги маникюра, массажа, а также ремонта и уборки. Для предоставления услуг на новых рынках компания будет самостоятельно проводить отбор компаний и индивидуальных предпринимателей в указанных сферах, обучение и контроль качества предоставления услуг.

В компании не раскрывает абсолютный объем инвестиций, которые были потрачены на расширение бизнеса. Но эти средства были выделены из 150 млн долларов, привлеченных в 2014 году от пула инвесторов, включая Baring Vostok Capital Partners и Vostok Nafta, уточнили ТАСС в пресс-службе GetTaxi.

В компании подчеркнули, что транспортная сфера останется приоритетным направлением компании - по итогам 2015 года доход GetTaxi от услуг в сфере заказа такси прогнозируется на уровне $500 млн. Как запуск новых направлений бизнеса отразится на выручке GetTaxi, в компании не раскрывают.

По словам источника ТАСС, близкого к акционерам GetTaxi, новые направления в перспективе трех лет могут составлять до четверти выручки компании.

GetTaxi является разработчиком мобильного приложения для заказа ближайшего такси через смартфоны на платформах iOS, Blackberry, Symbian и Android. Клиент может ознакомиться с информацией о водителе и машине, а также в реальном времени отслеживать маршрут авто и оценить работу таксиста.

Сервис зарабатывает на комиссии в размере 15% от суммы заказа. Компания работает в 32 городах мира, включая Нью-Йорк, Лондон, Москву и Тель-Авив.

Инвесторами проекта выступают Access Media L.P. Леонарда Блаватника, InVenture Partners Антона Иншутина и Сергея Азатяна, Baring Vostok Capital Partners, Vostok Nafta, основатели проекта Шахар Вайсер и Рои Мор.

Источник: ТАСС

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.