Apple открыла магазин приложений для «умных» часов


Маркетинг | 24 Апреля 2015 10:50

Apple открыла магазин приложений для «умных» часов
Источник: www.livetradingnews.com
Компания Apple в преддверии начала поставок «умных» часов Apple Watch открыла посвященную им секцию в магазине App Store. В ней собрано свыше 3 тысяч приложений, оптимизированных для надеваемого i-гаджета

Доступ к новому разделу App Store можно получить из новой программы Apple Watch на моделях iPhone 5, 5C, 5S, 6 и 6 Plus с версией операционной системы iOS 8.2 или 8.3. Версии своих приложений для смарт-часов уже выпустили такие крупные бренды, как Instagram, Twitter, Uber, The New York Times, Evernote и Wunderlist.

Софт для Apple Watch, по-видимому, пока собран в случайном порядке: в виде длинного списка самых необходимых приложений (Essentials). Поиск по ним пока отсутствует. Нажав на круглую иконку с программой, можно увидеть скриншоты, оценки и отзывы.

Apple открыла магазин приложений для «умных» часов

App Store, в котором изначально размещались приложения для "айфонов", был открыт в 2008 году. В 2010 году, когда вышел iPad, в нем появился раздел с "планшетными" программами. По итогам 2014 года выручка цифрового магазина приложений Apple составила около 15 миллиардов долларов.

Предзаказы на Apple Watch открылись 10 апреля. По неофициальным оценкам, заявки на устройство оформил почти миллион человек. Наибольшим спросом пользовалась самая простая, "спортивная" модель за 349 долларов.

Сегодня, 24 апреля, Apple начнет поставки нового надеваемого гаджета первым покупателям. Его могут приобрести жители девяти стран: Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Канаде, Китае, США, Франции и Японии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: hitech.vesti.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама