Прибыль и выручка Google в I квартале оказались ниже ожиданий


Маркетинг | 24 Апреля 2015 09:31

Прибыль и выручка Google в I квартале оказались ниже ожиданий
Источник: dcclothesline.com
Крупнейшая в мире интернет-корпорация Google Inc. увеличила чистую прибыль в первом квартале 2015 года на 4% на фоне роста выручки на 12%, однако результаты не оправдали ожиданий рынка уже шестой квартал подряд

Рост финансовых показателей Google замедлился из-за укрепления курса доллара США, а также в связи с усилением конкуренции на рынке рекламы, в том числе со стороны Facebook.

Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте поднялась до $3,59 млрд, или $5,20 в расчете на акцию, по сравнению с $3,45 млрд, или $5,04 на акцию, полученными за аналогичный период 2014 года. Прибыль без учета разовых факторов увеличилась до $6,57 на акцию с $6,27.

Квартальная выручка поднялась с $15,42 млрд до $17,26 млрд. Затраты на приобретение интернет-трафика (TAC) составили $3,55 млрд, за их вычетом выручка равнялась $13,91 млрд.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль Google на уровне $6,60 на акцию при выручке в $17,50 млрд.

Средняя стоимость кликов на сайтах Google и других интернет-ресурсах, где размещаются рекламные объявления Google, в I квартале снизилась на 7% в годовом выражении, сообщается в отчетности. Динамика этого показателя беспокоит инвесторов больше прочих, так как свидетельствует о трудностях компании на рынке мобильной рекламы, пишет The Wall Street Journal.

Котировки акций Google на дополнительных торгах после закрытия основной сессии в четверг выросли на 3,5% после опубликования отчетности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: interfax.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама