Chanel снизит цены в России из-за ослабления евро


Маркетинг | 18 Марта 2015 16:11:58

Французский дом мод Chanel в апреле повысит цены на продукцию в Европе и понизит их в Китае и России. Цель корректировки цен – сократить их разрыв в Европе и Азии, увеличивающийся из-за ослабления евро

Французская компания по производству одежды и предметов роскоши с 8 апреля понизит цены на свою продукцию в Китае, пишет The Wall Street Journal. В европейских странах цены, наоборот, вырастут.

Одна из целей такого решения — ликвидация серого рынка в Китае. В связи с ослаблением единой европейской валюты китайцы стремятся делать покупки в магазинах Парижа и других европейских городов, после чего перепродают товары у себя дома, отмечает издание.

Помимо КНР, цены на продукцию Chanel также понизятся в России, Южной Корее и Вьетнаме.

Разница в стоимости классической сумки Chanel в Париже и Пекине превышает $2 тыс. Например, во Франции модель 11.12 стоит €3,55 тыс. ($3750), а в Пекине — на 63% больше — $6095. В апреле модель 11.12 подорожает в Европе на 20%, до €4260, а в Китае подешевеет на 21%; в США цена останется на уровне $4,9 тыс.

Решение французского дома мод — первый подобный шаг среди компаний премиального сегмента, сообщает газета, однако вскоре примеру Chanel могут последовать и другие производители предметов роскоши. В частности, разница в ценах на продукцию Gucci и Louis Vuitton в разных регионах мира может превышать 80%.

На прошлой неделе аналитики Citi, Morgan Stanley, Deutsche Bank и Bank of America Merrill Lynch констатировали, что скорость падения евро оказалась выше ожидаемой. По мнению большинства экономистов, паритет евро с долларом будет достигнут, скорее всего, в 2015 году.

 

 


 

Chanel снизит цены в России из-за ослабления евро

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров