Facebook запустил сервис денежных переводов


Digital | 18 Марта 2015 09:23

Facebook запустил сервис денежных переводов
Источник: РБК
Соцсеть Facebook объявила о запуске сервиса денежных переводов. Перевод своим друзьям в можно будет сделать через мессенджер, при этом комиссия взиматься не будет

О появлении нового сервиса говорится в сообщении компании. Сервис мгновенных денежных переводов доступен только пользователям соцсети в США.

Чтобы переслать деньги кому-либо из друзей в Facebook, необходимо нажать на значок $, выбрать нужную сумму, нажать на кнопку «Pay» и добавить карту Visa или MasterCard, с которой будут списаны деньги. Facebook отмечает, что в зависимости от банка деньги могут оказаться в распоряжении получателя от 1 до 3 банковских дней. Комиссия за перевод взиматься не будет.

В Facebook создадут специальный отдел, который будет бороться с возможными случаями мошенничества посредством сервиса переводов. Дополнительно перевод средств можно будет защитить пин-кодом и сенсором Touch ID.

В октябре 2014 года студент Стэнфордского университета Эндрю Од взломал мобильное приложение Facebook на своем iPhone и обнаружил уже готовый сервис денежных переводов через мессенджер, официально о запуске которого компания объявила только сейчас.

Осенью прошлого года возможность пользоваться системой денежных переводов получили пользователи Twitter во Франции. Партнером соцсети стало S-money — подразделение банковской группы Groupe BPCE.

Facebook запустил сервис денежных переводов

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама