Девальвация рубля повлияла на стоимость брендов российских банков


Маркетинг | 03 Февраля 2015 14:02:54 | 1

Девальвация рубля повлияла на стоимость брендов российских банков
Источник: don24.ru
Бренды подавляющего большинства российских банков, включенных в расчет мирового рейтинга Brand Finance, в 2015 году подешевели и утратили позиции, пишет газета «Ведомости»

Как отмечает издание, наибольшие количественные потери понес Сбербанк — его бренд подешевел на 20,8%, до $8,7 млрд. Бренд ВТБ потерял 31% цены, а сильнее всех, на 55,2%, подешевел бренд входящего в группу ВТБ Банка Москвы.

Представитель Brand Finance Роберт Хэй объяснил «Ведомостям», что оценка формируется в долларах, и девальвация рубля сильно повлияла на стоимость брендов российских банков и их место в международном рэнкинге. «В целом большинство из них повысило рублевую стоимость брендов в 2014 году, за исключением Банка Москвы».

Расчеты Brand Finance

Сбербанк России — крупнейший банк, на долю которого приходится большая часть депозитов населения. Основан в 1987 году. Крупнейший акционер: Центральный банк РФ (52,32%). Активы в первой половине 2014 года составляли 19,4 трлн руб. Чистая прибыль в первой половине 2014 года —170,4 млрд руб.

Банк ВТБ – корпоративный банк, материнский банк в международной финансовой группе ВТБ (Внешторгбанк). В России группа ВТБ осуществляет банковские операции через банк ВТБ и его дочерние банки. Чистая прибыль банка в 2014 году составила $2453 млн.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: quote.rbc.ru

последние новости

Комментарии

Сергей (Гость) | 03.02.2015, 16:20
Странно было бы ожидать иного

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров