Рынок наружной рекламы Москвы в январе упал на 20%
В январе рекламодатели потратили на щиты в Москве на 20% меньше, чем годом ранее
В прошлом году компании потратили на наружную рекламу в столице 15 млрд руб., что на 3,1% меньше, чем годом ранее, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитическую компанию «Эспар-аналитик».
В сентябре прошлого года вложения рекламодателей в наружную рекламу в Москве резко увеличились на 17,1% (до 1,2 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты связывали рост с началом стабилизации на столичном рынке. Кроме того, осенью рекламодатели традиционно увеличивали свои outdoor-вложения. Но в декабре рынок потерял сразу 14,5%.
В январе падение продолжилось. Рекламодатели вложили в наружку на 20% меньше, чем за тот же период прошлого года.
В целом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объём всего российского рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2014 г. составил 20,9-21,1 млрд руб., продемонстрировав нулевой рост.