Рынок наружной рекламы Москвы в январе упал на 20%


Маркетинг | 03 Февраля 2015 12:24 | 12

В январе рекламодатели потратили на щиты в Москве на 20% меньше, чем годом ранее

В прошлом году компании потратили на наружную рекламу в столице 15 млрд руб., что на 3,1% меньше, чем годом ранее, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитическую компанию «Эспар-аналитик».

В сентябре прошлого года  вложения рекламодателей в наружную рекламу в Москве резко увеличились на 17,1% (до 1,2 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты связывали рост с началом стабилизации на столичном рынке. Кроме того, осенью рекламодатели традиционно увеличивали свои outdoor-вложения. Но в декабре рынок потерял сразу 14,5%.

В январе падение продолжилось. Рекламодатели вложили в наружку на 20% меньше, чем за тот же период прошлого года.

В целом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объём всего российского рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2014 г. составил 20,9-21,1 млрд руб., продемонстрировав нулевой рост.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама