Рынок наружной рекламы Москвы в январе упал на 20%


Маркетинг | 03 Февраля 2015 12:24:12 | 12

В январе рекламодатели потратили на щиты в Москве на 20% меньше, чем годом ранее

В прошлом году компании потратили на наружную рекламу в столице 15 млрд руб., что на 3,1% меньше, чем годом ранее, пишут «Ведомости» со ссылкой на аналитическую компанию «Эспар-аналитик».

В сентябре прошлого года  вложения рекламодателей в наружную рекламу в Москве резко увеличились на 17,1% (до 1,2 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты связывали рост с началом стабилизации на столичном рынке. Кроме того, осенью рекламодатели традиционно увеличивали свои outdoor-вложения. Но в декабре рынок потерял сразу 14,5%.

В январе падение продолжилось. Рекламодатели вложили в наружку на 20% меньше, чем за тот же период прошлого года.

В целом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объём всего российского рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2014 г. составил 20,9-21,1 млрд руб., продемонстрировав нулевой рост.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous-герой (Гость) | 03.02.2015, 12:40
Полный пи.
неполный (Гость) | 03.02.2015, 18:12
полный ближе к лету будет я думаю.
Женёчек (Гость) | 03.02.2015, 12:59
Январь всегда был глухим месяцем. Только весной-летом можно будет адекватно оценить падение спроса.
К.К. (Гость) | 03.02.2015, 13:55
Вы думаете ))
Титульная нация (Гость) | 03.02.2015, 15:26
Там же сказано - Рекламодатели вложили в наружку на 20% меньше, чем за тот же период прошлого года. - какие еще сравнения и оценки нужны?
Шура Балаганов (Гость) | 03.02.2015, 16:10
Так что же делать? Как снискать хлеб насущный?
О. Бендер (Гость) | 03.02.2015, 18:11
- Вы я вижу, бескорыстно любите деньги)))
Павел (Гость) | 03.02.2015, 16:25
Январь действительно всегда провальный. Но сравнивают же с прошлым январем, а не с декабрем. И с учетом инфляции все выглядит грустно
серега (Гость) | 03.02.2015, 16:47
весело!
товарисч (Гость) | 03.02.2015, 18:26
фамилия!
серега (Гость) | 03.02.2015, 18:41
тока после вас!
Степа (Гость) | 03.02.2015, 18:25
А когда закон примут, чтобы рынок не падал?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама