Сбербанк сократил лимит снятия наличных в три раза


Маркетинг | 30 Января 2015 18:22:10

С 1 марта Сбербанк снижает лимит снятия наличных с карты до 50 тысяч рублей в день. Ранее было разрешено обналичивать 150 тысяч рублей. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации

В банке пояснили, что это решение принято для того, чтобы привести лимиты к среднерыночному показателю. Кроме того, установлены месячные лимиты. По картам Momentum, Visa Electron или Maestro можно снять до 500 тысяч рублей в месяц, по Visa Classic и MasterCard Standard — до полутора миллионов, Visa Gold и MasterCard Gold — до трех миллионов, Visa Platinum и MasterCard World Black Edition — до пяти миллионов, Visa Infinite и World MasterCard Elite — до 30 миллионов.

Согласно последней отчетности банка, его чистая прибыль в 2014 году упала на 19 процентов до 305,7 миллиарда рублей. В 2013-м этот показатель был равен 377,6 миллиарда. В банке пояснили, что на снижение чистой прибыли повлияли значительные расходы на резервы. В 2014-м Сбербанк перечислил в резервы 397,7 миллиарда рублей, годом ранее — 104,8 миллиарда. Кроме того, из результатов была исключена переоценка валютных вложений в дочерние компании.

14 января глава Сбербанка Герман Греф заявил, что в текущей экономической ситуации в России банковский кризис будет «масштабнейшим». Он добавил, что при цене на нефть в 43-45 долларов за баррель банки должны наращивать отчисления в резервы и не все из них смогут выдержать такой объем резервирования. Греф также отметил, что Сбербанк будет формировать меньшие резервы, чем другие участники рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров