Российский бренд впервые обогнал iPad по продажам в России


Маркетинг | 10 Декабря 2014 16:35:52

Объем продаж планшетов в России вырос до 2,4 миллиона штук в третьем квартале 2014 года, что на 34 процента больше, чем за аналогичный период годом ранее. Второе место вслед за Samsung впервые заняли продукты компании Explay, вытеснив Apple на третье место. Об этом говорится в сообщении ретейлера «Связной»

Резкий рост доли планшетов Explay ретейлер связывает с популярностью недорогих планшетов. Доля планшетов стоимостью менее 10 000 рублей по итогам третьего квартала составила 76 процентов в штучном выражении. В денежном выражении вклад недорогих планшетов увеличился до 46 процентов. Наибольший рост за год показала ценовая категория 2-5 тысячи рублей, продажи в которой выросли за год более чем в 2 раза, до 39 процентов, а в рублях — почти в 3 раза, до 16 процентов.

На рынке планшетов доля Explay составила 11 процентов, но большая часть устройств этого производителя реализована в ценовом сегменте до 10 тысяч рублей. По данным источника, знакомого с ситуацией на рынке, доля Samsung в третьем квартале составила 15 процентов, а Apple — 9 процентов в штучном выражении. Самой популярной моделью стала Explay Hit стоимостью менее 3000 рублей.

Ретейлер «Евросеть» считает успех марки Explay временным. «В третьем квартале доля Explay составляла 11 процентов в штучном выражении, из которых 8 процентов составляли продажи одной модели со средней ценой 2300 рублей. В октябре появились конкурирующие продукты от операторов в этой же ценовой категории, и доля Explay в октябре снизилась», — сообщила «Ленте.ру» глава пресс-службы компании «Евросеть» Ульяна Смольская. По ее данным, в октябре доля Explay составила 8 процентов, а в ноябре — до 5 процентов. Она добавила, что в денежном выражении доля Explay составила в третьем квартале 5 процентов, а к ноябрю упала до 2.

Оборот рынка в третьем квартале 2014 года упал на 10 процентов, до 18,9 миллиарда рублей. Средняя цена планшета снизилась на 33 процента по сравнению с третьим кварталом прошлого года, до 7759 рублей.

По оборотам на рынке планшетов в денежном выражении Apple вышла на первое место — 24 процента от всего объема продаж, по данным источника «Ленты.ру». Компания Samsung заняла второе место с долей 23 процента, а Lenovo третье — 10 процентов. По данным «Связного», остальные места в шестерке заняли Asus, Prestigio и Explay.

Популярность недорогих планшетов также увеличила долю Android на российском рынке, планшеты с этой операционной системой заняли 89 процентов рынка в штучном и 73 процента в денежном выражениях. Одна из причин — отсутствие планшетов на конкурирующих ОС, Windows и iOS, в самом популярном у покупателей ценовом сегменте до 10 тысяч рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров