10 Ноября 2014 | 15:00

ГК «Помидорпром» и ГК Lutik подписали соглашение о слиянии

После объединения «Помидорпром» и ГК Lutik станут крупнейшей отечественной компанией на рынке консервации, следует из данных Euromonitor

Картинка ГК «Помидорпром» и ГК Lutik подписали соглашение о слиянии

ГК "Помидорпром" и ГК Lutik в пятницу подписали соглашение о слиянии, которое позволит создать крупнейшую отечественную компанию на российском рынке плодоовощной консервации, пишет в понедельник газета "Ведомости" со ссылкой на представителей компаний.

По данным Euromonitor, в 2013 году крупнейшим производителем плодоовощных консервов в денежном выражении являлось российское подразделение французской Bonduelle Groupe. После объединения "Помидорпром" и ГК Lutik станут крупнейшей отечественной компанией на рынке консервации, следует из данных организации.

Участники сделки ожидают, что доля новой компании в натуральном выражении составит свыше 5% (лидер Bonduelle Groupe). Сейчас у "Помидорпрома", по собственной оценке, 2,1% рынка (выручка в 2013 году более 1,8 миллиарда рублей), ГК Lutik — 3,7% (более 1,7 миллиарда рублей). Представители компаний отмечают, что, по предварительным оценкам, годовые продажи объединенной компании превысят 4 миллиарда рублей.

Представитель одной из сторон сообщил, что сделка носит неденежный характер, основное ее условие — объединение активов и паритетное участие. Доли в уставном капитале объединенной компании распределятся поровну между владельцами двух компаний. "Помидорпром" принадлежит кипрскому Pomidorprom Holdings, ГК Lutik — американской Eurovision.

Инициатива изначально исходила от "Помидорпрома", сообщил изданию его представитель. Владельцы ГК Lutik тоже искали варианты укрупнения бизнеса, рассказал сотрудник в объединенной структуре. Сейчас "значительная" доля марок Lutik и Baleno импортная, а около 90% продукции "Помидорпрома" производится в России, отмечает управляющий партнер ГК Lutik Хачатур Гюлезян.

Изменять объединенный портфель брендов ("Огородников", "Сарепта", "Помидорье", "Гурман", CanTree, Lutik, Baleno) не планируется, на развитие титульных марок планируется тратить по 10 миллионов долларов в год, сказал представитель компании. Стратегия развития новой структуры предполагает увеличение производства на заводе в Волгограде (с 34 тысяч тонн до 50 тысяч тонн) По завершении двухлетней инвестпрограммы мощность увеличится в 2,5 раза.

 

Источник: РИА Новости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.