На рекламу крымских курортов будет потрачено более 50 млн рублей


Маркетинг | 10 Ноября 2014 13:29 | 11

На рекламу крымских курортов будет потрачено более 50 млн рублей
Источник: redigo.ru
Бюджет, предусматривающий затраты на рекламу курортов Крыма на будущий год, останется на уровне текущего

Информацию об этом в ходе рабочего заседания комитета Госсовета Крымского полуострова по вопросам санаториев, курортов и туризма заявила заместитель министра экономики Республики  Людмила Ельцова.

По данным чиновницы, затраты, касающиеся профильных направлений Министерства туризма, в расчетах республиканской казны на 2015 год заложены на уровне 52,6 миллионов рублей. При этом 32 миллиона пойдут на содержание самого ведомства, а лишь 20,5 миллионов на мероприятия по развитию туристической сферы.

Людмила Ельцова подчеркнула, что чиновники при расчетах брали за основу объемы затрат, которые планировались на2014 год. Тогда на финансирование мероприятий в направлении рекламы туризма и курортов на этот год предусмотрено 20,5 миллионов. Те заявки, которые сегодня уже поступили в министерство на этот счет, составляют только 38% от общих объемов, и все они уже профинансированы почти на 8 миллионов рублей.

По официальным данным Министерства курортов Крыма, за 9 месяцев этого года туристическая отрасль в общей сложности дала Крыму прибыль в размере 79,4 миллиардов рублей. Поступления в бюджет Республики от курортной отрасли составили порядка 1,1 миллиардов рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Сrimea-news.net

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама