Московский кредитный банк стал официальным спонсором сборной России по футболу


Маркетинг | 08 Октября 2014 18:24:27 | 4

Контракт рассчитан до 2018 года

"Московский кредитный банк и Российский футбольный союз (РФС) достигли договоренностей, в рамках которых банк стал официальным спонсором национальной сборной. Спонсорский контракт рассчитан до 2018 года включительно. Партнерство банка и РФС начинается с матча Швеция - Россия, который состоится 9 октября в Стокгольме, а не с матча Россия - Молдавия (12 октября), как сообщали некоторые СМИ", - заявили в банке.

Это уже второй крупный "футбольный" проект российский банков в 2014 году. Ранее в июне лучший футболист мира 2013 года португалец Криштиану Роналду снялся в рекламных роликах банковской группы "Открытие". Эти ролики транслировались во время чемпионата мира в Бразилии.

Московский кредитный банк основан в 1992 году. По объему чистых активов банк занимает 14 место в рейтинге крупнейших банков России. Конечным бенефициаром банка является бизнесмен Роман Авдеев (85% акций), 7,5% принадлежит Международной финансовой корпорации (IFC). Банк увеличил чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 1 полугодии 2014 года на 10,9% - до 4,24 млрд рублей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Ьмла (Гость) | 08.10.2014, 19:43
Красивый Роналду-то. На фотке.
Гы! (Гость) | 08.10.2014, 19:59
На фото - Кержаков!))
Я (Гость) | 08.10.2014, 20:06
не путать с другим роналду :)
Я (Гость) | 08.10.2014, 20:11
а также с рональдиньо:))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров