«Аэрофлот» отменил рекламный тендер из-за сокращения расходов
ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» сократит расходы примерно на 2,5 млрд рублей, сообщил генеральный директор компании Виталий Савельев журналистам в пятницу в Ростове-на-Дону
В рамках сокращения расходов было принято решение отказаться от проведения открытого запроса предложений по созданию фирменного джингла, пишет «Интерфакс».
Победитель конкурса должен был придумать для «Аэрофлота» имиджевую композицию длительностью до 4,5 минут на русском и английском языках, в том числе ее «минус», инструментальную версию, два римейка, а также фирменный джингл авиакомпании. Изначально предполагалось потратить на это 5,8 млн рублей. Однако в начале сентября закупка была отменена.
По словам Савельева, ситуация на рынке у всех авиакомпания сейчас не очень хорошая. Поэтому «Аэрофлот» отказался от всех расходов, которые могли бы дать большой плюс с точки зрения имиджа, но без которых можно обойтись в силу того, что рынок меняется.
По итогам первого полугодия «Аэрофлот» впервые за пять лет зафиксировал убыток в размере 1,9 млрд руб. Об этом говорится в опубликованной 27 августа отчетности компании по МСФО за первое полугодие.
По данным «Ведомостей», руководство авиакомпании также склоняются к варианту не развивать бренд лоукостера вместо находящегося под санкциями «Добролета».
«Зачем развивать какой-то новый бренд, когда есть уже
раскрученный — «Добролет», который уже имеет свою ценность. Но пока «Добролет»
находится под санкциями, использовать этот бренд для бизнеса новой авиакомпании
небезопасно», — сказал собеседник издания.