«Аэрофлот» отменил рекламный тендер из-за сокращения расходов


Маркетинг | 03 Октября 2014 15:13:02

ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» сократит расходы примерно на 2,5 млрд рублей, сообщил генеральный директор компании Виталий Савельев журналистам в пятницу в Ростове-на-Дону

В рамках сокращения расходов было принято решение отказаться от проведения открытого запроса предложений по созданию фирменного джингла, пишет «Интерфакс».

Победитель конкурса должен был придумать для «Аэрофлота» имиджевую композицию длительностью до 4,5 минут на русском и английском языках, в том числе ее «минус», инструментальную версию, два римейка, а также фирменный джингл авиакомпании. Изначально предполагалось потратить на это 5,8 млн рублей. Однако в начале сентября закупка была отменена.

По словам Савельева, ситуация на рынке  у всех авиакомпания сейчас не очень хорошая. Поэтому «Аэрофлот» отказался от всех расходов, которые могли бы дать большой плюс с точки зрения имиджа, но без которых можно обойтись в силу того, что рынок меняется.

По итогам первого полугодия «Аэрофлот» впервые за пять лет зафиксировал убыток в размере 1,9 млрд руб. Об этом говорится в опубликованной 27 августа отчетности компании по МСФО за первое полугодие.

По данным «Ведомостей», руководство авиакомпании также склоняются к варианту не развивать бренд лоукостера вместо находящегося под санкциями «Добролета».

«Зачем развивать какой-то новый бренд, когда есть уже раскрученный — «Добролет», который уже имеет свою ценность. Но пока «Добролет» находится под санкциями, использовать этот бренд для бизнеса новой авиакомпании небезопасно», — сказал собеседник издания.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров