Stockmann планирует закрыть магазины Seppala в России до 2016 года


Маркетинг | 02 Октября 2014 16:37:22 | 1

Финский ритейлер Stockmann закроет 16 оставшихся в России магазинов одежды и аксессуаров Seppala до 2016 года. Соответствующее решение принял совет директоров компании, говорится в сообщении ритейлера

"Относительно Seppala совет директоров принял решение закрыть оставшиеся 16 магазинов в России в течение 2014 и 2015 годов", - говорится в сообщении.

Ранее в августе Stockmann заявил о закрытии до конца 2014 года до 80% магазинов сети Seppala из-за их убыточности. Так, во втором квартале 2014 года было закрыто 7 российских магазинов и планировалось закрыть еще более 20-ти. Сеть Seppala насчитывала 27 магазинов в России. Это около 10% от общего числа магазинов сети, включая точки в Финляндии, Латвии, Эстонии, Литве и на Украине.

Выручка Stockmann в 1-м полугодии 2014 года сократилась на 8,9 проц до 890,9 млн евро. В России продажи в физическом выражении не изменились, но из-за ослабления рубля к евро компания зафиксировала снижение доходов. Чистый убыток Stockmann за полгода составил 48,2 млн евро (за 6 месяцев 2013 года показатель составлял 17,1 млн евро).

Stockmann - финская компания розничной торговли и одноименная сеть магазинов по продаже одежды и товаров для дома. Помимо универмагов Stockmann компания также владеет такими брендами одежды, как Seppala и Lindex. Компания работает в 16 странах. В России Stockmann осуществляет торговую деятельность с 1989 года, в стране работают 30 магазинов Seppala, 22 магазина Lindex и 8 универмагов Stockmann.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 1prime.ru

последние новости

Комментарии

Бляха-муха (Гость) | 02.10.2014, 16:56
Утекают потихоньку.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров