На выпуск и рекламу YotaPhone потратили 50 млн долларов


Маркетинг | 14 Октября 2014 09:28 | 4

На выпуск и рекламу YotaPhone потратили 50 млн долларов
Источник: INTERFAX.RU
При этом гендиректор Yota Devices особо отметил, что в разработку отечественного смартфона были вложены только частные средства

Затраты российской компании Yota Devices на создание инфраструктуры для бизнеса и разработку двух моделей смартфона YotaPhone составили около $50 млн, пишут "Ведомости" в ночь на вторник.

Как рассказал изданию гендиректор компании Владислав Мартынов, в эту сумму также вошли инвестиции на создание центров разработки, обучение российских специалистов, организацию сети офисов продаж, а также траты на защиту интеллектуальной собственности.

Он отметил, что в проект вкладывались исключительно частные средства. Владелец 25,1% акций Yota Devices госкорпорация "Ростех" не участвовала в финансировании проектов компании. Эту информацию "Ведомостям" подтвердил и представитель госкорпорации Сергей Кузнецов.

Российский ответ Apple

Особенность YotaPhone в том, что это первый смартфон, который является на 100% российским изобретением, хотя для его изготовления используются импортные комплектующие, а производится он сингапурской компанией. В дальнейшем, впрочем, сборку YotaPhone планируется наладить в России. По мнению генерального директора "Ростеха" Сергея Чемезова, "самое главное, что вся интеллектуальная собственность принадлежит России".

Смартфон оснащен сразу двумя 4,3-дюймовыми дисплеями, находящимися с обеих сторон аппарата. Экран на лицевой стороне - традиционный для смартфонов LCD дисплей. На обратной стороне устройства находится черно-белый экран, выполненный с применением технологии e-ink, которая широко применяется в производстве так называемых "электронных книг". Он практически не расходует заряд батареи и на него можно выводить самую разную информацию.

На сегодняшний день YotaPhone продается в 19 странах мира. Региональные офисы компании открыты в Европе, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Китае и Америке.

Yota Devices начала продажи смартфона YotaPhone в декабре 2013 года. За последующие два месяца Yota Devices продала, по собственным данным, 12 000 устройств — частично через салоны Yota и "Евросети", но в основном через свой интернет-магазин.

К концу 2015 года Yota Devices рассчитывает реализовать около миллиона устройств, что позволит компании выйти на безубыточность, говорил "Интерфаксу" в марте Мартынов.

Yota Devices создана в 2011 году путем выделения из интернет-провайдера ООО "Скартел" (Yota). Основной акционер компании - фонд Telconet Capital (74,9%), принадлежащий Сергею Адоньеву и Альберту Авдоляну. "Ростех" владеет блокпакетом (25,1% ) Yota Devices.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: INTERFAX.RU

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама