На выпуск и рекламу YotaPhone потратили 50 млн долларов


Маркетинг | 14 Октября 2014 09:28:01 | 4

На выпуск и рекламу YotaPhone потратили 50 млн долларов
Источник: INTERFAX.RU
При этом гендиректор Yota Devices особо отметил, что в разработку отечественного смартфона были вложены только частные средства

Затраты российской компании Yota Devices на создание инфраструктуры для бизнеса и разработку двух моделей смартфона YotaPhone составили около $50 млн, пишут "Ведомости" в ночь на вторник.

Как рассказал изданию гендиректор компании Владислав Мартынов, в эту сумму также вошли инвестиции на создание центров разработки, обучение российских специалистов, организацию сети офисов продаж, а также траты на защиту интеллектуальной собственности.

Он отметил, что в проект вкладывались исключительно частные средства. Владелец 25,1% акций Yota Devices госкорпорация "Ростех" не участвовала в финансировании проектов компании. Эту информацию "Ведомостям" подтвердил и представитель госкорпорации Сергей Кузнецов.

Российский ответ Apple

Особенность YotaPhone в том, что это первый смартфон, который является на 100% российским изобретением, хотя для его изготовления используются импортные комплектующие, а производится он сингапурской компанией. В дальнейшем, впрочем, сборку YotaPhone планируется наладить в России. По мнению генерального директора "Ростеха" Сергея Чемезова, "самое главное, что вся интеллектуальная собственность принадлежит России".

Смартфон оснащен сразу двумя 4,3-дюймовыми дисплеями, находящимися с обеих сторон аппарата. Экран на лицевой стороне - традиционный для смартфонов LCD дисплей. На обратной стороне устройства находится черно-белый экран, выполненный с применением технологии e-ink, которая широко применяется в производстве так называемых "электронных книг". Он практически не расходует заряд батареи и на него можно выводить самую разную информацию.

На сегодняшний день YotaPhone продается в 19 странах мира. Региональные офисы компании открыты в Европе, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии, Китае и Америке.

Yota Devices начала продажи смартфона YotaPhone в декабре 2013 года. За последующие два месяца Yota Devices продала, по собственным данным, 12 000 устройств — частично через салоны Yota и "Евросети", но в основном через свой интернет-магазин.

К концу 2015 года Yota Devices рассчитывает реализовать около миллиона устройств, что позволит компании выйти на безубыточность, говорил "Интерфаксу" в марте Мартынов.

Yota Devices создана в 2011 году путем выделения из интернет-провайдера ООО "Скартел" (Yota). Основной акционер компании - фонд Telconet Capital (74,9%), принадлежащий Сергею Адоньеву и Альберту Авдоляну. "Ростех" владеет блокпакетом (25,1% ) Yota Devices.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: INTERFAX.RU

последние новости

Комментарии

Гостья (Гость) | 14.10.2014, 10:54
Ну какая же это все чушь... Какие разработки? Ни грамма инноваций. Очередной слив бабла. Неужели наивные верят, что дело себя оправдает? Ёмобиль ничему не научил? Джобс жизнь положил на создание своего творения. Корпорации десятилетиями занимаются разработками. Из проектов остантся один-два реально рабочих. А тут умники пришли, раз-два, сляпали два экрана, даже не попытавшись что-то привнести. И все. Стыдно, товарищи, должно быть вам!
маркиз детсад (Гость) | 14.10.2014, 11:01
стыдно? это какое-то другое человеческое вещество должно быть. у нам можно все, репутаций нет.
Администратор | 14.10.2014, 14:28
Комментарий удален как некорректный. Не надо употреблять мат.
Толик (Гость) | 14.10.2014, 18:48
не получается не употреблять... . тема такая :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров