Падение авторынка набирает обороты


Маркетинг | 08 Сентября 2014 16:52:17 | 1

Падение авторынка набирает обороты
Источник: Коммерсантъ
Падение российского авторынка продолжает усугубляться — в прошлом месяце продажи новых автомобилей снизились на 26%, до 172 тыс. штук. При этом снижение продаж коснулось практически всех участников рынка, причем у некоторых негативная динамика превысила 30–40%. Эксперты отмечают, что падение может остановить запущенная в конце августа госпрограмма обновления парка

Сегодня Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала итоги продаж легковых автомобилей и LCV за август. Они снизились на 26%, до 172 тыс. штук. По итогам восьми месяцев текущего года рынок упал на 12%, до 1,58 тыс. машин. Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, слова которого приводятся в пресс-релизе, заявил, что август «был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии». «Недавно объявленная государственная программа по утилизации и трейд-ину автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться»,— подчеркнул господин Шрайбер.

Лидером рынка традиционно остается АвтоВАЗ, но его продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года упали на 32%, до 26,4 тыс. автомобилей. Второе место заняла KIA, но ее продажи сократились на 20%, до 13,6 тыс. машин. На третьем месте — Hyundai, продажи которой тоже снизились на 6%, до 13,4 тыс. автомобилей. В целом в прошлом месяце падение коснулось практически всех брендов, которые представлены на рынке. Например, продажи Renault сократились на 18%, а Volkswagen — на 34%. Затронуло падение и премиальные бренды. Так, продажи BMW упали на 12%, а Audi — на 6%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 15.09.2014, 15:40
Бесподобная тема, мне очень интересно :) купить прикольную футболку

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров