IKEA вложит два миллиарда евро в российские проекты


Маркетинг | 19 Сентября 2014 09:11:18 | 2

IKEA вложит два миллиарда евро в российские проекты
Источник: Slon
Шведская компания IKEA вложит 2 млрд евро в строительство торговых центров «Мега» в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Красноярске и Перми. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректор IKEA shopping centres Армин Микаэли

В частности, на постройку новой «Меги» в Мытищах уйдет €260 млн, передает ИТАР-ТАСС. Площадь нового торгового центра составит 215 тысяч квадратных метров и сможет принимать до 30 млн посетителей ежегодно. Представители IKEA рассказали, что строительство новых объектов должно завершиться уже к концу 2014 года. В свою очередь, новый торговый центр в Подмосковье может быть открыт уже в 2018 году.

В начале 2014 года представители компании заявили, что собираются вложить аналогичную сумму в развитие бизнеса в России, однако в планы входило лишь обновление уже существующих торговых центров.

Ранее, 12 сентября, в IKEA Химки прошли обыски в связи с уголовным делом о приобретении участка земли, принадлежащего ООО «ИКЕА Ханим Лтд». Однако позже Следственный комитет РФ опроверг причастность своих сотрудников к обыскам в центральном офисе компании.

Первый торговый комплекс компании IKEA открылся в марте 2000 года в подмосковном городе Химки. 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon

последние новости

Комментарии

Оrтодоx (Гость) | 19.09.2014, 10:58
Вот это оптимизм!
Янг (Гость) | 19.09.2014, 11:19
Нордическое упорство))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров