Nissan планирует к 2016 году завоевать 10% рынка автомобилей в РФ


Маркетинг | 17 Сентября 2014 09:39:06 | 2

Японская корпорация Nissan Motor намерена расширять присутствие в России и довести к 2016 году свою долю на автомобильном рынке страны до 10%, сообщил вице-президент по маркетингу в Европе компании Nissan International Бастиан Шуп в интервью японскому журналу Response

"Из-за экономических и политических причин, - сказал он, - российский рынок сейчас находится в непростом состоянии. Однако в долговременной перспективе мы считаем его стабильным и будем продолжать инвестиции в России. По уровню владения автомобилями жители страны уступают США и Западной Европе. Мы ставим цель к 2016 году довести долю Nissan на российском рынке до 10%, включая бренды Infiniti  и Datsun. Думаю, что эта задача будет выполнена".

Россия для Nissan - пятый по значению рынок в мире после Китая, США, самой Японии и Мексики. В 2013 году корпорация продала в РФ почти 155 тысяч автомобилей. На них пришлось 5,6% российского рынка.

В настоящее время автомобили этой японской компании собираются в РФ на четырех заводах в Санкт-Петербурге, Москве, Ижевске и Тольятти. В качестве члена альянса Renault-Nissan корпорация, в частности, расширяет свое присутствие на предприятиях АвтоВАЗаAVAZ +3,40%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ПРАЙМ

последние новости

Комментарии

ЗОИЧ (Гость) | 17.09.2014, 11:20
К 2016 году здесь похоже одни Жигули опять будут.
Коля (Гость) | 17.09.2014, 17:57
Удачи компании Nissan. Уверен у них всё получится. Маркетинг правильный

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров