Nissan планирует к 2016 году завоевать 10% рынка автомобилей в РФ


Маркетинг | 17 Сентября 2014 09:39 | 2

Японская корпорация Nissan Motor намерена расширять присутствие в России и довести к 2016 году свою долю на автомобильном рынке страны до 10%, сообщил вице-президент по маркетингу в Европе компании Nissan International Бастиан Шуп в интервью японскому журналу Response

"Из-за экономических и политических причин, - сказал он, - российский рынок сейчас находится в непростом состоянии. Однако в долговременной перспективе мы считаем его стабильным и будем продолжать инвестиции в России. По уровню владения автомобилями жители страны уступают США и Западной Европе. Мы ставим цель к 2016 году довести долю Nissan на российском рынке до 10%, включая бренды Infiniti  и Datsun. Думаю, что эта задача будет выполнена".

Россия для Nissan - пятый по значению рынок в мире после Китая, США, самой Японии и Мексики. В 2013 году корпорация продала в РФ почти 155 тысяч автомобилей. На них пришлось 5,6% российского рынка.

В настоящее время автомобили этой японской компании собираются в РФ на четырех заводах в Санкт-Петербурге, Москве, Ижевске и Тольятти. В качестве члена альянса Renault-Nissan корпорация, в частности, расширяет свое присутствие на предприятиях АвтоВАЗаAVAZ +3,40%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ПРАЙМ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама