«Обувь России» расширяет бизнес‏


Маркетинг | 11 Сентября 2014 09:59 | 11

Банк ВТБ в Новосибирске открыл группе компаний «Обувь России» новую кредитную линию сроком на 5 лет. Совокупный объем финансирования на текущий момент превысил 1,8 млрд рублей

С помощью привлеченных средств компания значительно расширила свой бизнес и приобрела 100% обувной компании «Россита», которая управляет 83 магазинами под брендами «Россита» и Lisette, говорится в сообщении кредитной организации.

Сотрудничество банка ВТБ и ГК «Обувь России» продолжается с 2013 года. За этот период банк неоднократно оказывал финансовую поддержку стратегическим проектам компании по расширению бизнеса на территории России.

Помимо кредитования, ВТБ предоставляет группе компаний услуги расчетно-кассового обслуживания, интернет-банкинга, размещения депозитов, сопровождения внешнеэкономической деятельности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама