«Обувь России» расширяет бизнес‏


Маркетинг | 11 Сентября 2014 09:59:26 | 11

Банк ВТБ в Новосибирске открыл группе компаний «Обувь России» новую кредитную линию сроком на 5 лет. Совокупный объем финансирования на текущий момент превысил 1,8 млрд рублей

С помощью привлеченных средств компания значительно расширила свой бизнес и приобрела 100% обувной компании «Россита», которая управляет 83 магазинами под брендами «Россита» и Lisette, говорится в сообщении кредитной организации.

Сотрудничество банка ВТБ и ГК «Обувь России» продолжается с 2013 года. За этот период банк неоднократно оказывал финансовую поддержку стратегическим проектам компании по расширению бизнеса на территории России.

Помимо кредитования, ВТБ предоставляет группе компаний услуги расчетно-кассового обслуживания, интернет-банкинга, размещения депозитов, сопровождения внешнеэкономической деятельности.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 11.09.2014, 16:41
Хорошее название. Но непонятное. "Обувь России" - это в смысле развели страну или средство для развода других стран?
пролд (Гость) | 11.09.2014, 17:15
естественная монополия?
Зам по общим вопросам (Гость) | 11.09.2014, 18:06
Развели - обули?
Сильно сказано (Гость) | 11.09.2014, 17:59
А бывает ли Одежда России?
Тома (Гость) | 11.09.2014, 18:07
будет.
На правах рекламы (Гость) | 11.09.2014, 18:58
Или скоро опять уже нет?
Земеля (Гость) | 11.09.2014, 19:34
Та шо мы, штанами себя не обеспечим?
жесть (Гость) | 11.09.2014, 18:25
тапки россии?
ой (Гость) | 11.09.2014, 18:58
Носки
гошка (Гость) | 11.09.2014, 19:35
трусы... и т.д.
Наиля (Гость) | 11.09.2014, 19:33
Да уж.... глобальная претензия ))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров