10 Сентября 2014 | 15:47

Несмотря на позитивную мировую динамику, прогнозы роста рекламного рынка России продолжают снижаться

Медийная сеть Carat, входящая в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, представила оптимистичные прогнозы развития мирового рекламного рынка в 2014-2015 годах

Картинка Несмотря на позитивную мировую динамику, прогнозы роста рекламного рынка России продолжают снижаться

На основании данных, полученных от 59 представительств Carat в Северной и Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), сеть подтвердила анонсируемые еще в марте этого года показатели позитивной динамики в 5% на глобальном рынке в 2015 году.

На региональном уровне Carat прогнозирует дальнейшее увеличение затрат на рекламу в 2014 году в Северной Америке и Западной Европе. США продолжает показывать хороший текущий рост рынка, ожидается, что расходы на рекламу в Северной Америке впервые превысят докризисный показатель 2007 года. После двух лет снижения, рынок Западной Европы вернется к положительному росту в 2,7%. Самый мощный скачок покажет Великобритания – 7,5% в этом году.

В Центральной и Восточной Европе прогнозы на 2014 год были скорректированы в сторону снижения с +5,0% до +3,5% по отношению к прошлой версии отчета, опубликованной в марте. В России будет наблюдаться рост рынка в 3,9%, когда как предыдущий прогноз составлял 8%. Снижение прогнозов по России продолжится и в 2015 году – с +7% до +5%.

Несмотря на то, что произойдет небольшое снижение темпов роста по сравнению с данными марта 2014 года, Азиатско-Тихоокеанский регион и Латинская Америка по-прежнему должны превзойти глобальные прогнозы на 2014 год с увеличением в 5,4% и 12,1% соответственно, став единственными регионами с двузначным ростом. В докладе Carat подчеркивается, что все ключевые рынки в 2015 году вернутся к позитивной динамике.

Если говорить об отдельных медиаканалах, то digital продолжит свое активное развитие с 16,1% ростом, опережая предыдущий прогноз в 15,5%. Кроме того, digital увеличит свою долю в медиамиксе до 20,5% в 2014 году и 22,6% – в следующем, впервые обогнав газеты и журналы. В то же время продолжится ухудшение показателей печатной рекламы, а остальные медиаканалы вырастут на 3-5% в 2014-2015 годах.

Прогноз по годовому росту рынка в % (на основании действующих цен)

 

2014

2015

Глобальный рынок

5,0 (4,8)

5,0 (5)

Северная Америка

4,9 (4,3)

4,5 (4,5)

США

4,9 (4,3)

4,6 (4,6)

Канада

3,3 (3,8)

3,1 (4,1)

Западная Европа

2,7 (1,8)

2,5 (2,1)

Великобритания

7,5 (5,0)

4,7 (4,5)

Германия

1,0 (1,0)

1,5 (1,5)

Франция

-0,9 (0,8)

0,2 (1,0)

Италия

-1,3 (-1,3)

0,9 (1,4)

Испания

2,6 (2,3)

3,3 (3,4)

Центральная и Восточная Европа

3,5 (5,0)

4,6 (5,2)

Россия

3,9 (8,0)

5,0 (7,0)

Азиатско-Тихоокеанский регион

5,4 (5,6)

5,9 (5,9)

Австралия

0,1 (2,1)

0,9 (1,9)

Китай

7,6 (8,0)

7,9 (8,3)

Индия

8,7 (8,7)

9,0 (9,8)

Япония

2 (1,7)

1,7 (1,7)

Латинская Америка

12,1 (12,8)

11,8 (12,9)

Бразилия

9,4 (10,0)

8,1 (8,1)

В скобках указаны данные прошлого прогноза в марте 2014 года

 

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.