07 Августа 2014 | 13:21

Coca-Cola HBC ухудшила годовой прогноз продаж из-за России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в России, ухудшила годовой прогноз продаж, в частности, из-за ситуации на российском рынке, на котором продажи компании во II квартале упали

Картинка Coca-Cola HBC ухудшила годовой прогноз продаж из-за России

Трудные экономические и политические условия, ухудшение ситуации в России заставили компанию пересмотреть годовой прогноз динамики продаж. Теперь Coca-Cola HBC ожидает, что тренд сокращения продаж, который наблюдался в первом полугодии, продолжится в течение оставшегося года, говорится в сообщении компании.

В отчете за I квартал компания отмечала, что удовлетворена восстановлением объема продаж, которое наметилось во II квартале. В I квартале продажи компании в России выросли на 7-9%, в том числе благодаря промо-активности, приуроченной к Олимпиаде в Сочи.

Во II квартале продажи в России снизились примерно на 1-3% (и на столько же выросли по итогам полугодия. Главной причиной снижения продаж в прошлом квартале Coca-Cola HBC назвала геополитическую ситуацию, которая оказывает давление на настроение потребителей. Во II квартале снижение продаж наблюдалось во всех категориях, за исключением соков, продажи которых продолжили расти, хотя и более медленными темпами. Продажи бренда Coca-Cola упали на 5%, продажи в категории газированных напитков в целом - на 4%. Единственным брендом, который продемонстрировал рост, стала Fanta, продажи которой увеличились благодаря запуску напитков с новыми вкусами.

В целом продажи Coca-Cola HBC во II квартале и в первом полугодии сократились на 3% (до 561 млн кейсов и 970 млн кейсов соответственно; в одном кейсе 9 литров). Выручка во II квартале упала на 5%, до $1,85 млрд, в январе-июне - на 6%, до $3,18 млрд.

Coca-Cola HBC назвала "разочаровывающей" динамику на развивающихся рынках: продажи на этих рынках во II квартале снизились на 3% и на 2% по итогам полугодия. В то время как Нигерия во II квартале вернулась к росту после слабого начала года, продажи в России снизились, продолжилась слабая динамика в Румынии и на Украине, отметила компания.

Источник: INTERFAX.RU

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.