Тимченко готов использовать тему санкций в рекламе «Акваники»


Маркетинг | 04 Августа 2014 10:49:23 | 11

Основной акционер инвестиционной группы Volga, миллиардер Геннадий Тимченко, которого США включили в санкционный список, рассматривает возможность запуска производства питьевой воды под брендом «Акваника» в Крыму и использования санкций Запада в рекламной кампании. Об этом он рассказал в интервью ИТАР-ТАСС, полный текст которого будет опубликован 4 августа

Как сказал Тимченко, тема производства питьевой воды ему близка, так как это «вопрос продовольственной безопасности страны. Он отметил, что по цене «Акваника» очень демократична. «Работаем параллельно по нескольким направлениям. К нам и китайцы обратились с предложением сделать совместный проект по воде. У товарища, благодаря которому у меня появилась «Акваника», есть месторождение в Китае», — сообщил Тимченко.

«Кстати, у него и в Крыму должны быть источники воды. Надо проверить. Если информация подтвердится, и там налажу выпуск», — сказал он.

Говоря о санкциях в отношении «Акваники», Тимченко заявил, что не понимает, «кому могла помешать вода». И сообщил, что сын предложил ему использовать тему санкций в рекламной компании воды.  Бизнесмен сказал, что оценил идею и считает, что «это придаст воде особый вкус».

Ранее Тимченко пообещал реализовать в Китае проект по производству питьевой воды, подобный российской «Акванике».

«Акваника» (входит в Volga Group Тимченко) является крупным российским производителем питьевой воды Aquanika и безалкогольных напитков под брендом «Министерство газировки». Компания основана в 2007 году. Производство воды было запущено в 2011 году. На строительство предприятия на границе Нижегородской и Владимирской областей (три скважины, шесть линий розлива мощностью до 500 млн литров в год) Volga Group потратила более 4 млрд рублей.

В марте четыре российских миллиардера, включая Геннадия Тимченко, вошли в американский «черный список» как члены «близкого круга» президента России Владимира Путина. 28 апреля США наложили санкции на компании, акционером которых является Тимченко, в том числе Volga group, ООО «Трансойл», «Стройтрансгаз», «Акваника» (ООО «Русское время»), «Авиа групп», ООО «Сахатранс».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии

Петрониус (Гость) | 04.08.2014, 10:54
Обосрали - обтекай.
Из Усть-Каменогорска (Гость) | 04.08.2014, 11:05
Он же тупой. Шо он там собирается.
Рыжый (Гость) | 04.08.2014, 19:02
Вот уж какой угодно , только не тупой.)
ЦА (Гость) | 04.08.2014, 19:52
Это точно.
хаха (Гость) | 04.08.2014, 11:22
.
Ему (Гость) | 04.08.2014, 16:17
не вода, ему водка сейчас нужна.
К.К. (Гость) | 04.08.2014, 19:34
Да он вискарь пьет.
Тарас (Гость) | 04.08.2014, 19:04
правильно - воду. а то крым это когда вокруг много воды, а внутри нету.
Бармалей (Гость) | 04.08.2014, 19:34
Что-то он все по жидкостям )))
Без комментариев (Гость) | 04.08.2014, 19:51
Тимченко не просто ближний круг. От общак держит.
Лариса (Гость) | 04.08.2014, 19:55
«кому могла помешать вода». Не вода, а ее владелец. Глупцом то не надо прикидываться.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров