Procter & Gamble закроет более половины своих брендов


Маркетинг | 02 Августа 2014 02:03:32 | 3

Американская компания Procter & Gamble упразднит выпуск 100 собственных брендов, что сократить издержки. Об этом сообщил Bloomberg со ссылкой на заявление президента компании Алана Джорджа Лэфли

«На 70-80 брендов, которые останутся, приходится 90% продаж компании и более 95% прибыли за последние три года. Это будет намного более компактная и простая корпорация, которой удобнее управлять», — заявил Лэфли.

Президент компании также добавил, что планирует сосредоточиться на основных брендах корпорации – они будут разделены на четыре сектора. При этом P&G начала проводить меры по сокращению еще в апреле 2014 года.

К аналогичным мерам ранее прибегла продовольственная компания Mars, которая выкупила 80% производства кормов для домашних животных за $2,9 млрд.

1 августа акции Procter & Gamble поднялись на 3,84% по сравнению с предыдущим закрытием биржи. Все бренды корпорации – лидеры в своей категории: выручка большинства видов продукции составляет от $100 млн до $500 млн в год. Прибыль P&G за июль 2013 года – июнь 2014 года возросла на 1% до $83,1 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Slon.ru

последние новости

Комментарии

лахудра (Гость) | 04.08.2014, 07:32
ой!
Саша (Гость) | 06.08.2014, 14:23
Интересно какие закроются!
ГОСТЬ ТУльскаяя область (Гость) | 01.09.2014, 13:55
У нас в городе это градообразующая компания. Что будет с рабочими???

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров