Oriflame ожидает проблем со ввозом своих БАДов в РФ из-за «продуктовых» санкций


Маркетинг | 14 Августа 2014 15:20:32 | 2

Речь идет о ряде товаров для здоровья под брендом Wellness

Продажи шведского производителя косметики Oriflame в России во втором квартале 2014 года снизились на 4% в рублях. Как говорится в сообщении компании, спрос на российском рынке остается слабым.

Запрет на ввоз пищевых продуктов из ЕС, США, Канады и Норвегии, который недавно ввела Россия в ответ на санкции Запада, окажет кратковременный эффект на возможность ввоза в страну ряда товаров для здоровья Oriflame под брендом Wellness (в том числе протеиновые коктейли), считают в компании. При этом каким образом это скажется на бизнесе компании, пока оценить сложно, отметили в Oriflame. Производитель косметики изучает альтернативные возможности для сокращения негативного эффекта.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, под запрет попали поставки мяса и мясных продуктов, овощей и фруктов, рыбы, сыров, молока и молочных продуктов. Кроме того, в список включены молокосодержащие продукты на основе растительных жиров, которые входят в состав спортивного питания. 13 августа зампредседателя комитета Совета Федерации по законодательству и госстроительству Константин Добрынин и член Общественной палаты РФ, певица Диана Гурцкая обратились к правительству с просьбой исключить спортивное питание из перечня запрещенных к ввозу на территорию РФ продовольственных товаров. По их мнению, такой запрет будет иметь негативные последствия для развития профессионального спорта в России.

В сообщении Oriflame также отмечается, что планирует продать свой завод по производству губной помады в подмосковном Красногорске. При этом в компании сообщили, что строительство завода в Ногинске идет по плану, процесс лицензирования производства, как ожидается, начнется осенью.

Чистая прибыль Oriflame по итогам 1-го полугодия 2014 года сократилась почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 24 млн евро. Выручка составила 637,6 млн евро, уменьшившись на 14% В сообщении Oriflame отмечается, что текущая геополитическая ситуация в России и на Украине продолжила во 2-м квартале оказывать негативное влияния на показатели компании. При этом продажи в Центральной и Западной Украине показали некоторое улучшение.

Oriflame Cosmetics S.A., основанная в Швеции в 1967 году, специализируется на разработке, производстве и продаже косметики, парфюмерии, продукции здорового питания и аксессуаров. Компания представлена более чем в 60 стран мира, в более чем половине из них она является одним из лидеров индустрии прямых продаж. Оборот Oriflame по итогам 2013 года снизился на 6% до 1,4 млрд евро. В России компания работает с 1992 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Козья морда (Гость) | 14.08.2014, 16:01
Вот и проблемы с рекламой бадов решатся.
Света (Гость) | 14.08.2014, 21:48
Эти проблемы давно решились :)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров