Роналду будет рекламировать банковскую группу «Открытие»


Маркетинг | 11 Июня 2014 10:26 | 14

Нападающий футбольного клуба «Реал Мадрид» и сборной Португалии Криштиану Роналду снялся в рекламных роликах банковской группы «Открытие». Об этом в среду, 11 июня, пишут «Ведомости»

По словам представителя финансовой корпорации, ролики озвучил комментатор Василий Уткин, а транслироваться они будут во время игр чемпионата мира в Бразилии по «Первому каналу» и «России 1». Контракт с футболистом действует только на территории РФ и распространяется также на интернет, радио, наружную рекламу и полиграфическую продукцию.

Рекламный контракт с «Открытием» — первый опыт сотрудничества Роналду с российской компанией. «В 2018 году Россия примет чемпионат мира, надеюсь, что реклама с моим участием позволит привлечь дополнительное внимание к этому событию», — заявил спортсмен.

Представители «Открытия» и футболиста условия сделки комментировать отказались. Стоимость подобных контрактов может достигать несколько миллионов долларов, отмечает знакомый с условиями таких сделок маркетолог.

Лучший футболист мира 2013 года по версии FIFA уже рекламирует Herbalife, Nike, Tag Heuer, Samsung, Banco Espirito Santo и другие бренды.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама