«Калашников» оплатит ребрендинг из собственных средств
Оружейный концерн «Калашников» проведет кампанию по ребрендингу за свой счет и с привлечением инвестиций, а не за счет госфинансирования, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу концерна
Концерн «Калашников» представит новый бренд осенью 2014 года. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств и привлечения инвестиций», — сказали в пресс-службе. Инвесторами, в том числе, выступят гендиректор концерна Алексей Криворучко и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев.
Ранее в ряде СМИ появилась информация, что концерн разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, а начальная цена договора за каждую услугу была указана в размере 20 млн руб. После этого вице-премьер Дмитрий Рогозин усомнился в необходимости выделения подобных средств из госбюджета.
Источник: Газета