«Калашников» оплатит ребрендинг из собственных средств


Маркетинг | 06 Мая 2014 08:53:35 | 1

Оружейный концерн «Калашников» проведет кампанию по ребрендингу за свой счет и с привлечением инвестиций, а не за счет госфинансирования, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу концерна

Концерн «Калашников» представит новый бренд осенью 2014 года. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств и привлечения инвестиций», — сказали в пресс-службе. Инвесторами, в том числе, выступят гендиректор концерна Алексей Криворучко и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев.

Ранее в ряде СМИ появилась информация, что концерн разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, а начальная цена договора за каждую услугу была указана в размере 20 млн руб. После этого вице-премьер Дмитрий Рогозин усомнился в необходимости выделения подобных средств из госбюджета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии

Земеля (Гость) | 06.05.2014, 11:04
на халяву не проканало.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров