«Калашников» оплатит ребрендинг из собственных средств


Маркетинг | 06 Мая 2014 08:53 | 1

Оружейный концерн «Калашников» проведет кампанию по ребрендингу за свой счет и с привлечением инвестиций, а не за счет госфинансирования, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу концерна

Концерн «Калашников» представит новый бренд осенью 2014 года. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств и привлечения инвестиций», — сказали в пресс-службе. Инвесторами, в том числе, выступят гендиректор концерна Алексей Криворучко и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев.

Ранее в ряде СМИ появилась информация, что концерн разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, а начальная цена договора за каждую услугу была указана в размере 20 млн руб. После этого вице-премьер Дмитрий Рогозин усомнился в необходимости выделения подобных средств из госбюджета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама