Apple сохранит бренд Beats после поглощения


Маркетинг | 29 Мая 2014 09:16:51

Компания Apple официально объявила о покупке производителя наушников, динамиков и другой аудиотехники Beats Electronics. Сумма сделки, крупнейшей в истории Apple, составила 3 миллиарда долларов. Из них 2,6 млрд она выплатит наличными, еще 400 миллионов — в виде опционов на свои акции

Как сообщается в пресс-релизе, Beats сохранит самостоятельный бренд, а Apple будет предлагать премиум-наушники наряду со "яблочной" продукцией. iTunes, где пользователи могут покупать альбомы и отдельные песни, а также слушать онлайн-радио, будет функционировать параллельно с музыкальным сервисом Beats.

Как и предрекали слухи, основатели Beats — рэпер Dr. Dre и продюсер Джимми Йовин — станут топ-менеджерами Apple и перейдут под начало Эдди Кью, старшего вице-президента компании по программному обеспечению и интернет-службам.

Сделка должна получить одобрение регулирующих органов США. Ожидается, что она будет закрыта в IV-м финансовом квартале Apple, который завершается в конце сентября.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров