23 Апреля 2014 | 17:48

Месси стал лицом Lay’s

Суперзвезда мирового футбола Лионель Месси станет лицом глобальной интегрированной кампании и появится на миллионах пачек картофельных чипсов Lay’s по всему миру

image

Lay’s – один из ведущих брендов на мировом рынке снеков – запускает беспрецедентную по масштабу интегрированную маркетинговую кампанию с участием футбольной суперзвезды Лионеля Месси. Она включает в себя телевизионную и наружную рекламу, активации в интернете и точках продаж в более чем 60 странах мира, в том числе России, кроме того, фотография Месси появится на миллионах пачек Lay’s по всему миру. Глобальная кампания стартовала в марте 2014 года. В России ролик «Фото с Месси» с участием знаменитого футболиста появился на экранах телевизоров с 21 апреля.

Новая кампания призвана подчеркнуть заряд позитива, который дарит марка Lay’s. Это сообщение объединит все маркетинговые активации Lay’s, а также будет присутствовать в дополнительном рекламном ролике двух флагманских брендов PepsiCo – Pepsi и Lay’s. 

«Мы рады возможности представить первую в истории Lay’s глобальную интегрированную маркетинговую кампанию бренда, – говорит Кристина Кенз, старший директор по маркетингу Lay’s Global, PepsiCo Global Snacks Group. – Мы разработали программу, которая будет доносить единое сообщение в тех странах, где проводится активация, используя в качестве платформы общую для всех страсть к футболу. Абсолютно для всех зрителей и участников этой игры футбол – это источник ярких и позитивных эмоций, поэтому сложно представить лучшее сочетание для рекламной кампании Lay’s, чем футбол, его игрок номер один Лионель Месси и чудесные виды Бразилии».
Рекламный ролик «Фото с Месси» снимался на протяжении трех дней в бразильском Рио-де-Жанейро и испанской Барселоне. Используя вкус картофельных чипсов Lay’s в качестве главной темы, реклама показывает, что когда рядом открытая пачка Lay’s, не съесть любимые чипсы невозможно, даже, если ради этого придется их «стащить» у мировой звезды футбола. 

Как только Месси оказывается на улицах Рио, он постоянно встречает своих фанатов, которые страстно желают получить его фотографию и автограф. В конце ролика футболист обнаруживает, что его пачка Lay’s практически пуста: за время «фотосессий» фанаты растащили все его чипсы. Вся эта история разворачивается под звуки заразительного хита Balada Tchê Tcherere Tchê Tchê популярного бразильского исполнителя Густтаво Лима. 

Кадры со съемок ролика

–ейтинг@Mail.ru