Месси стал лицом Lay’s


Маркетинг | 23 Апреля 2014 17:48:00 | 3

Суперзвезда мирового футбола Лионель Месси станет лицом глобальной интегрированной кампании и появится на миллионах пачек картофельных чипсов Lay’s по всему миру

Lay’s – один из ведущих брендов на мировом рынке снеков – запускает беспрецедентную по масштабу интегрированную маркетинговую кампанию с участием футбольной суперзвезды Лионеля Месси. Она включает в себя телевизионную и наружную рекламу, активации в интернете и точках продаж в более чем 60 странах мира, в том числе России, кроме того, фотография Месси появится на миллионах пачек Lay’s по всему миру. Глобальная кампания стартовала в марте 2014 года. В России ролик «Фото с Месси» с участием знаменитого футболиста появился на экранах телевизоров с 21 апреля.

Новая кампания призвана подчеркнуть заряд позитива, который дарит марка Lay’s. Это сообщение объединит все маркетинговые активации Lay’s, а также будет присутствовать в дополнительном рекламном ролике двух флагманских брендов PepsiCo – Pepsi и Lay’s. 

«Мы рады возможности представить первую в истории Lay’s глобальную интегрированную маркетинговую кампанию бренда, – говорит Кристина Кенз, старший директор по маркетингу Lay’s Global, PepsiCo Global Snacks Group. – Мы разработали программу, которая будет доносить единое сообщение в тех странах, где проводится активация, используя в качестве платформы общую для всех страсть к футболу. Абсолютно для всех зрителей и участников этой игры футбол – это источник ярких и позитивных эмоций, поэтому сложно представить лучшее сочетание для рекламной кампании Lay’s, чем футбол, его игрок номер один Лионель Месси и чудесные виды Бразилии».
Рекламный ролик «Фото с Месси» снимался на протяжении трех дней в бразильском Рио-де-Жанейро и испанской Барселоне. Используя вкус картофельных чипсов Lay’s в качестве главной темы, реклама показывает, что когда рядом открытая пачка Lay’s, не съесть любимые чипсы невозможно, даже, если ради этого придется их «стащить» у мировой звезды футбола. 

Как только Месси оказывается на улицах Рио, он постоянно встречает своих фанатов, которые страстно желают получить его фотографию и автограф. В конце ролика футболист обнаруживает, что его пачка Lay’s практически пуста: за время «фотосессий» фанаты растащили все его чипсы. Вся эта история разворачивается под звуки заразительного хита Balada Tchê Tcherere Tchê Tchê популярного бразильского исполнителя Густтаво Лима. 

Кадры со съемок ролика

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

На правах рекламы (Гость) | 23.04.2014, 18:21
не, не рональдиньо ))
Русалина (Гость) | 11.07.2014, 13:15
Месси лучший в мире.
Irina12124 (Гость) | 11.07.2014, 16:36
Русалина, согласна с тобой)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров