Google займется продвижением бренда Android


Маркетинг | 31 Марта 2014 12:58:54

В список требований к производителям Android-смартфонов, желающим использовать на своих аппаратах магазин приложений Google Play и приложения от поискового гиганта, добавилось еще одно - отображение специального логотипа

Новый логотип "Powered by Android" ("Работает на Android") заметили на загрузочных экранах новых флагманских смартфонов Samsung и HTC. Он отображается каждый раз, когда устройство включается или перезагружается.

Как выяснили журналисты сайта geek.com, использование подобного логотипа теперь обязательно для всех производителей устройств. Его вид и правила использования регулируются тем же соглашением Google Mobile Services, подписание которого позволяет производителям использовать магазин приложений Google Play и программы-клиенты сервисов поисковика - Gmail, Hangouts и других.

Google предоставляет производителям подробную шпаргалку, на которой показано, как именно должен выглядеть (и как - не должен) логотип "Powered by Android":

Google займется продвижением бренда Android

Некоторые производители - например, Nokia в недавно представленном Nokia X или Amazon в своих планшетниках Kindle Fire - сервисы и магазин Google сознательно не используют, заменяя их конкурирующими альтернативами. Всем остальным в новых устройствах придется использовать новый логотип Android - Google хочет, чтобы его операционка стала более узнаваемым брендом.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров