HTC обвинила Samsung в зацикленности на рекламе


Маркетинг | 28 Марта 2014 15:44:03

Глава американского филиала HTC Джейсон Маккензи (Jason Mackenzie) не слишком лестно отозвался о Samsung

Он назвал Samsung, компанией «ориентированной на инвестиции в рекламу», а не на совершенствовании своей продукции, что «становится очевидно при взгляде на этот продукт [Galaxy S5]».

Макккензи заявил следующее: "Я думаю, Samsung делают то, в чем сильны - у них много денег, и они заваливают рынок своей рекламой. Но их продукты... Если хотите дешевый пластик - они для вас. Но мы нацелены на другого потребителя, на того, который желает лучшего".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: News.1k.by

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров