28 Ноября 2013 | 18:00

Mondelēz International начала замедляться

Компания Mondelēz International сообщила о результатах работы за третий квартал 2013 года

Картинка Mondelēz International начала замедляться

Чистая выручка Mondelēz International на развитых рынках увеличилась на 1,8% и составила $8,5 млрд. Российский рынок также сохранил положительную динамику и продемонстрировал рост в 17-20%.

Чистая выручка компании на российском рынке увеличилась благодаря существенному улучшению соотношения «объем/ассортимент», частично нивелированному снижением цен на кофе и шоколад. Объем продаж ключевых брендов вырос на 18,9% преимущественно за счет таких брендов, как Cadbury Dairy Milk и Milka (категория «шоколад»), Barni, Oreo, Tuc и belVita (категория «печенье»), а также Jacobs (категория «кофе»).

В третьем квартале чистая выручка Mondelēz International увеличилась на развивающихся рынках на 10,7% благодаря двузначным показателям роста в России, Индии и Бразилии. В то же время рынок Китая показал двузначные отрицательные значения роста вследствие неблагоприятной макроэкономической конъюнктуры и слабых продаж в категории «печенье».

Развитые рынки выросли всего на 1,8%, поскольку рост рынков Северной Америки, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона оказался меньше 5%. Рост ключевых брендов продолжил быть выше, чем средний рост компании в целом, и увеличился на 6,9%, преимущественно за счет таких брендов, как Tuc, Club Social, belVita и Barni (категория «печенье»), а также Cadbury Dairy Milk, Milka и Lacta (категория «шоколад»).

Операционная прибыль Mondelēz International увеличилась в третьем квартале на 50,6% и достигла $1,3 млрд, а рентабельность компании составила 14,9%.

«Нам удалось добиться хороших результатов в сложных условиях, – отметила Айрин Розенфельд, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Mondelēz International. – Тем не менее, слабые показатели категории «печенье» в Китае, продолжающиеся колебания цен на кофе и общее замедление темпов роста категорий не позволили компании выйти на прогнозируемый уровень выручки». Она понизила свой прогноз относительно роста органической чистой выручки в 2013 году приблизительно до 4%. Предыдущий прогноз составлял не ниже 5-7%.

«Мы убеждены, что наблюдающееся в последнее время замедление темпов роста на основных развивающихся рынках, особенно в Китае, и затронувшее всю индустрию, носит временный характер. Но в 2014 году это замедление, наряду со снижением цен на кофе, будет служить сдерживающим фактором роста выручки, который ограничится 4-5%. Тем не менее, мы продолжим инвестиции в ключевые бренды, продажи и каналы сбыта, чтобы быть во всеоружии, когда категории вернутся к прежним темпам роста», - заявила Розенфельд.

Чистая выручка компании за первые девять месяцев 2013 года достигла $25,8 млрд, увеличившись на 1,1%. Объем продаж ключевых брендов вырос на 7,4%. Выручка на развивающихся рынках увеличилась на 9,9% за счет двузначных показателей роста на рынках БРИК. Развитые рынки выросли на 0,7%, поскольку скромная положительная динамика рынков Северной Америки и Европы была в значительной степени нивелирована небольшим спадом в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.