Adidas пытается победить кризис и расширяет розничную сеть


Маркетинг | 12 Ноября 2013 09:18:20

Немецкий производитель спортивной одежды расширяет сеть розничных магазинов по всему миру. В этом году из-за отсутствия крупных спортивных мероприятий и слабой стратегии по спонсорству продажи компании пошли на спад

В ближайшие месяцы Adidas увеличит количество своих розничных магазинов на таких рынках, как Великобритания и Россия, сообщает Marketingweek.co.uk. Такие меры приняты для снижения ущерба от сетей вроде Sports Direct и Decathlon, которые продают большое количество товаров под маркой Adidas со скидкой.

В третьем квартале 2013 года Adidas открыл 69 розничных магазинов бренда. К началу 2014 года компания планирует прийти с 165 точками продаж.

Розничные каналы Adidas рассматривает как хорошую возможность продавать продукцию, не связанную с футболом. В этом году компания потратила миллионы на продвижение бега и товаров для фитнесса, однако в этом сегменте господство укрепилось за Nike. В то время как Adidas делает ставку на популярного во всем мире футболиста барселонского клуба Лайонелла Месси, чтобы сохранить свою долю на футбольном рынке, Nike создала дочерние бренды для таких звезд, как Криштиану Роналду и Роджер Федерер, чтобы продвигать свою продукцию, созданную для разных видов спорта.

В третьем квартале Adidas сократила прибыль и выручку на фоне укрепления евро относительно ряда мировых валют, говорится в отчете компании. Чистая прибыль Adidas в июле-сентябре уменьшилась на 8,1% - до 316 млн евро. Выручка компании опустилась на 7%, до 3,88 млрд евро. Временные затруднения в работе распределительного центра Adidas в России негативно отразились на результатах компании в РФ и СНГ. Доходы Nike в этот же период выросли на 8%.

Adidas ожидает возврата бизнеса к росту в четвертом квартале и далее, отмечая хорошие отзывы о ее новой весенне-летней коллекции 2014 года, а также вероятное увеличение спроса в преддверие чемпионата мира по футболу.

Эксперты говорят, что прошлогоднее стремление Adidas обеспечить продажи «любой ценой» имело краткосрочную перспективу и «ослабило» бренд. Один из способов, которым компания может попытаться решить эту проблему, - это запрет на продажу своих товаров на таких сайтах, как eBay. Таким образом Adidas получит больший контроль над тем, как товары бренда позиционируются на рынке и продаются в интернете.

Управляющий директор Repucom в Великобритании и Ирландии Чарли Дандас говорит, что структурированная розничная сеть Adidas могла бы использоваться для привлечения более осмысленной спонсорской поддержки и внесения ясности в спортивные притязания компании.

Он добавляет: «Из-за того, что скоро нам предстоит Чемпионат мира по футболу, для брендов больше не имеет значения, правильные ли игроки носят бутсы во время матчей. На первый план выходят взаимоотношения с потребителями, определяющими успех компаний в розничной торговле».

В расширении своей розничной сети Adidas видит ключевой фактор, способствующий получению доходов в размере 17 млрд евро уже к 2015 году.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров