12 Ноября 2013 | 09:18

Adidas пытается победить кризис и расширяет розничную сеть

Немецкий производитель спортивной одежды расширяет сеть розничных магазинов по всему миру. В этом году из-за отсутствия крупных спортивных мероприятий и слабой стратегии по спонсорству продажи компании пошли на спад

Картинка Adidas пытается победить кризис и расширяет розничную сеть

В ближайшие месяцы Adidas увеличит количество своих розничных магазинов на таких рынках, как Великобритания и Россия, сообщает Marketingweek.co.uk. Такие меры приняты для снижения ущерба от сетей вроде Sports Direct и Decathlon, которые продают большое количество товаров под маркой Adidas со скидкой.

В третьем квартале 2013 года Adidas открыл 69 розничных магазинов бренда. К началу 2014 года компания планирует прийти с 165 точками продаж.

Розничные каналы Adidas рассматривает как хорошую возможность продавать продукцию, не связанную с футболом. В этом году компания потратила миллионы на продвижение бега и товаров для фитнесса, однако в этом сегменте господство укрепилось за Nike. В то время как Adidas делает ставку на популярного во всем мире футболиста барселонского клуба Лайонелла Месси, чтобы сохранить свою долю на футбольном рынке, Nike создала дочерние бренды для таких звезд, как Криштиану Роналду и Роджер Федерер, чтобы продвигать свою продукцию, созданную для разных видов спорта.

В третьем квартале Adidas сократила прибыль и выручку на фоне укрепления евро относительно ряда мировых валют, говорится в отчете компании. Чистая прибыль Adidas в июле-сентябре уменьшилась на 8,1% - до 316 млн евро. Выручка компании опустилась на 7%, до 3,88 млрд евро. Временные затруднения в работе распределительного центра Adidas в России негативно отразились на результатах компании в РФ и СНГ. Доходы Nike в этот же период выросли на 8%.

Adidas ожидает возврата бизнеса к росту в четвертом квартале и далее, отмечая хорошие отзывы о ее новой весенне-летней коллекции 2014 года, а также вероятное увеличение спроса в преддверие чемпионата мира по футболу.

Эксперты говорят, что прошлогоднее стремление Adidas обеспечить продажи «любой ценой» имело краткосрочную перспективу и «ослабило» бренд. Один из способов, которым компания может попытаться решить эту проблему, - это запрет на продажу своих товаров на таких сайтах, как eBay. Таким образом Adidas получит больший контроль над тем, как товары бренда позиционируются на рынке и продаются в интернете.

Управляющий директор Repucom в Великобритании и Ирландии Чарли Дандас говорит, что структурированная розничная сеть Adidas могла бы использоваться для привлечения более осмысленной спонсорской поддержки и внесения ясности в спортивные притязания компании.

Он добавляет: «Из-за того, что скоро нам предстоит Чемпионат мира по футболу, для брендов больше не имеет значения, правильные ли игроки носят бутсы во время матчей. На первый план выходят взаимоотношения с потребителями, определяющими успех компаний в розничной торговле».

В расширении своей розничной сети Adidas видит ключевой фактор, способствующий получению доходов в размере 17 млрд евро уже к 2015 году.

Автор: Екатерина Щербакова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.