Футбольный клуб "Зенит" будет сотрудничать с брендом "Смешарики"


Маркетинг | 08 Октября 2013 14:21:11

Футбольный клуб &quote;Зенит&quote; будет сотрудничать с брендом &quote;Смешарики&quote;
Источник: Фото: ФК «Зенит»
Футбольный клуб "Зенит" и агентство по управлению правами "Мармелад Медиа" заключили трехлетний договор о сотрудничестве в рамках проекта под рабочим названием "Смешарики" и "Зенит": теперь вместе". Об этом сообщается на официальном сайте петербургского клуба

По условиям сотрудничества предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей "Страны Смешариков", выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов.

"Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: открыт "Семейный сектор" на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия, - рассказал коммерческий директор "Зенита" Дмитрий Манкин. - В этом смысле сотрудничество с брендом "Смешарики" означает для нас выход на новый уровень коммуникации с детской аудиторией, ведь на данный момент это один из самых популярных детских брендов на территории России. Мы надеемся, что этот проект положит начало для продолжительного и взаимовыгодного сотрудничества нашего клуба с компанией "Мармелад Медиа".

Мультсериал "Смешарики" показывают в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 млн зрителей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров