29 Октября 2013 | 20:14

Interbrand назвало самые ценные бренды России

Международное брендинговое агентство Interbrand представило рейтинг «Самые ценные российские бренды»

Картинка к Interbrand назвало самые ценные бренды России

Первое место досталось «Газпрому». Стоимость его бренда оценивается в 1261,6 млрд руб. За ним следуют сразу три представителя отрасли телекоммуникаций «МТС» (192,1 млрд руб.), «Билайн» (155,5 млрд руб.), которому так и не удалось за три года обойти МТС, и «Мегафон» (114,2 млрд руб.), поднявшийся с пятого места в рейтинге 2010 года.

Строчки с 5 по 10 занимают «Норильский никель», «Сбербанк», «ТНК», «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть».  Впервые в рейтинг вошёл бренд из авиационной отрасли — «Аэрофлот», чья стоимость бренда составляет 25,9 млрд руб.

Рейтинг 2013 года существенно отличается от версий прошлых лет, отмечается в пресс-релизы компании. Впервые в него вошел целый ряд широко известных брендов, которые ранее не удовлетворяли критериям отбора компании.

Среди новых имен в рейтинге оказалось существенное количество компаний, работающих по схеме B2B («бизнес для бизнеса»). Бренды этих компании серьезно потеснили бренды компаний сегмента B2C (т. е. ориентированные на конечного потребителя) по своим оценочным показателям.

Для создания рейтинга специалисты Interbrand анализируют три основных фактора, влияющих на стоимость бренда:

• финансовые показатели брендированных продуктов или услуг;
• роль бренда при принятии решения потребителями;
• силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и способность стабильно генерировать дополнительные доходы компании.

САМЫЕ ЦЕННЫЕ БРЕНДЫ РОССИИ

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru