Interbrand назвало самые ценные бренды России


Маркетинг | 29 Октября 2013 20:14:24

Международное брендинговое агентство Interbrand представило рейтинг «Самые ценные российские бренды»

Первое место досталось «Газпрому». Стоимость его бренда оценивается в 1261,6 млрд руб. За ним следуют сразу три представителя отрасли телекоммуникаций «МТС» (192,1 млрд руб.), «Билайн» (155,5 млрд руб.), которому так и не удалось за три года обойти МТС, и «Мегафон» (114,2 млрд руб.), поднявшийся с пятого места в рейтинге 2010 года.

Строчки с 5 по 10 занимают «Норильский никель», «Сбербанк», «ТНК», «Лукойл», «Балтика» и «Татнефть».  Впервые в рейтинг вошёл бренд из авиационной отрасли — «Аэрофлот», чья стоимость бренда составляет 25,9 млрд руб.

Рейтинг 2013 года существенно отличается от версий прошлых лет, отмечается в пресс-релизы компании. Впервые в него вошел целый ряд широко известных брендов, которые ранее не удовлетворяли критериям отбора компании.

Среди новых имен в рейтинге оказалось существенное количество компаний, работающих по схеме B2B («бизнес для бизнеса»). Бренды этих компании серьезно потеснили бренды компаний сегмента B2C (т. е. ориентированные на конечного потребителя) по своим оценочным показателям.

Для создания рейтинга специалисты Interbrand анализируют три основных фактора, влияющих на стоимость бренда:

• финансовые показатели брендированных продуктов или услуг;
• роль бренда при принятии решения потребителями;
• силу бренда с точки зрения способности влиять на добавленную стоимость и способность стабильно генерировать дополнительные доходы компании.

САМЫЕ ЦЕННЫЕ БРЕНДЫ РОССИИ

Interbrand назвало самые ценные бренды России

Interbrand назвало самые ценные бренды России

Interbrand назвало самые ценные бренды России

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров