Stada покупает права на бренд «Аквалор»


Маркетинг | 21 Октября 2013 14:32:37

Российский производитель фармацевтической продукции ОАО "Нижфарм", принадлежащее международному фармхолдингу Stada Arzneimittel AG, подписало рамочное соглашение о покупке продуктового портфеля бренда "Аквалор"

Продавцом бренда выступает кипрская Butterwood Holdings Limited и фармкомпания ЗАО "Фармамед", расположенная в Москве.

"Покупочная цена на "Аквалор" составляет в общей сложности 131 миллион евро наличными. При этом оплата 83% этой суммы производится в момент закрытия сделки, а еще 17% - в течение 12 месяцев после сделки при выполнении определенных условий, согласованных между покупателем и продавцом", - говорится в сообщении.

В компании ожидают, что сделка будет закрыта в первом квартале 2014 года - после выполнения завершающих условий соглашения в области документации и цепочек поставок. Для финансирования сделки Stada будет использовать существующие денежные средства и свободные кредитные линии. Сделка включает права в России на различные препараты под брендом "Аквалор" (в настоящее вермя это 10 безрецептурных препаратов). Однако в соглашение не включены производственные мощности или перевод персонала компании.

Продажи препаратов "Аквалор", распространяющихся только в РФ, в 2012 году составили 28 миллионов евро. С момента запуска продаж в 2007 году бренд демонстрировал бурный рост продаж и сейчас является одним из ведущих в сегменте препаратов на основе морской соли в виде спреев и капель. За последние пять лет ежегодный прирост продаж составляет 34%.

В сообщении отмечается, что приобретение бренда "Аквалор" укрепит бизнес фармхолдинга в России в сегменте рынка фирменных продуктов для самолечения, что особенно важно для Stada.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм-Тасс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама