Burberry осталась без гендиректора из-за Apple


Маркетинг | 15 Октября 2013 11:25:37

Burberry осталась без гендиректора из-за Apple
Фото: Анджела Арендс | Источник: Fotobank/Getty Images
Гендиректор Burberry Group Анджела Арендтс покинет пост главы британской компании в 2014 году, сообщает во вторник The Wall Street Journal. Следующим местом работы топ-менеджера станет технологический гигант Apple Inc

За семь лет во главе Burberry Арендтс удвоила продажи люксового бренда до $3 млрд и кратно нарастила капитализацию компании. 53-летняя американка успешно развила продвижение Burberry в соцсетях и в прошлом году заняла 53-ю строчку в рейтинге самых влиятельных женщин мира по версии Forbes. Топ-менеджер замужем, у нее трое детей.
В Burberry Арендтс сменит Кристофер Бэйли, нынешний креативный директор бренда. Он работает в компании с 2001 года.

В Apple экс-глава Burberry займет посты старшего вице-президента и члена правления, став подчиненной напрямую гендиректору Тиму Куку. Арендс предстоит определить стратегическое направление развития, экспансии и текущей деятельности ритейла американской корпорации и онлайн-магазинов производителя iPhone и iPad.
О грядущих изменениях в руководстве Burberry стало известно сразу после публикации успешной квартальной отчетности. В первом финполугодии выручка компании увеличилась на 14%, до $1,6 млрд. Драйвером роста финансовых показателей люксового бренда остается азиатский рынок.

Сама Арендтс заявила, что Burberry «находится в великолепной форме, имеет самую сильную команду управленцев в отрасли и развитый бизнес, делающий компанию динамичным цифровым глобальным ритейлером».

Apple не впервые делает ставку на выходцев из индустрии люксовых товаров. В июле стало известно, что курировать спецпроекты американской корпорации отныне будет бывший гендиректор Yves Saint Laurent Пол Денев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров