Стали известны основные кандидаты на пост главы Microsoft


Маркетинг | 10 Октября 2013 18:10:30 | 1

После того как Стив Балмер, возглавляющий Microsoft с 2008 года, объявил об уходе с поста гендиректора, совет директоров компании начал активно искать ему замену. Времени у правления много — отставка руководителя произойдет в течение 12 месяцев

После того как совет директоров провел серию предварительных переговоров с потенциальными кандидатами, круг претендентов на пост главы Microsoft сузился. В частности, разработчик Windows встретился с главой Ford Motor Аланом Мулалли, исполнительным директором Pivotal Полом Морицом, руководителем Skype Тони Бейтсом, а также экс-директором Nokia Стивеном Элопом. Последний, даже если его не назначат новым гендиректором, все равно присоединится к Microsoft, когда будет закрыта 7,2-миллиардная сделка по покупке мобильного подразделения финской компании.

Как сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники, также Microsoft консультировалась с Чарльзом Джанкарло, экс-главой Cisco Systems и нынешним управляющим директором частной инвестиционной компании Silver Lake. А гендиректор eBay Джон Донахью попросил не рассматривать его кандидатуру.

Точный срок назначения нового главы Microsoft  зависит от того, насколько быстро стороны договорятся о размере компенсации и когда новый гендиректор сможет приступить к работе, если ему придется уходить из другой компании. За всю 38-летнюю историю Microsoft у нее было только два руководителя — Билл Гейтс (до 2008 года) и Балмер.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Вести

последние новости

Комментарии

Околодвух (Гость) | 10.10.2013, 18:31
Должен уйти Гейтс! Долой Гейтса!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров