21 Августа 2013 | 09:48

Microsoft атакует Apple в новой рекламе Windows 8

Соперничество между такими гигантами, как Apple и Microsoft, уже давно вышло за пределы только лишь технологий. В некоторых случаях для успеха на рынке необходимо не столько наличие тех или иных функций, сколько образ товара в глазах потребителя

Картинка Microsoft атакует Apple в новой рекламе Windows 8

Для создания правильного образа своих продуктов Microsoft использует стратегию сравнения своих товаров с устройствами конкурентов, к примеру, с Apple iPad. В своей последней рекламе Microsoft показывает преимущества Lenovo Yoga перед iPad для студентов. В частности это наличие встроенной клавиатуры и многозадачность. На 30-секундном видео студенты, использующие iPad, начинают судорожно искать присоединяемые клавиатуры, брать ручки и записывать лекцию «по старинке» или же нелепо набирают текст на сенсорном экране.

Само собой, девушка с Lenovo Yoga в этой ситуации на высоте. Хотя сообщения двоечника-ухажера, который опять просит списать лекции, должны немного отвлекать от учебы. Данное сообщение было отправлено с iPad и, судя по реакции девушки, она с удовольствием даст свои лекции однокурснику.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.