Microsoft атакует Apple в новой рекламе Windows 8


Маркетинг | 21 Августа 2013 09:48 | 1

Соперничество между такими гигантами, как Apple и Microsoft, уже давно вышло за пределы только лишь технологий. В некоторых случаях для успеха на рынке необходимо не столько наличие тех или иных функций, сколько образ товара в глазах потребителя

Для создания правильного образа своих продуктов Microsoft использует стратегию сравнения своих товаров с устройствами конкурентов, к примеру, с Apple iPad. В своей последней рекламе Microsoft показывает преимущества Lenovo Yoga перед iPad для студентов. В частности это наличие встроенной клавиатуры и многозадачность. На 30-секундном видео студенты, использующие iPad, начинают судорожно искать присоединяемые клавиатуры, брать ручки и записывать лекцию «по старинке» или же нелепо набирают текст на сенсорном экране.

Само собой, девушка с Lenovo Yoga в этой ситуации на высоте. Хотя сообщения двоечника-ухажера, который опять просит списать лекции, должны немного отвлекать от учебы. Данное сообщение было отправлено с iPad и, судя по реакции девушки, она с удовольствием даст свои лекции однокурснику.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама