Volkswagen может создать отдельный премиальный бренд


Маркетинг | 18 Июля 2013 13:08:34 | 3

Немецкий автомобильный концерн - компания Volkswagen - раздумывает о возможности создания нового премиального бренда, под началом которого можно было бы запустить продажу нового поколения седана Phaeton

Глава концерна считает, что такой проект будет полезным для Volkswagen. «Мы видели и знаем, что происходит с брендами, не имеющими подобных проектов», - говорит Винтеркорн.

Напомним, ранее Volkswagen объявил о намерении произвести серьезные изменения в концепции седана Phaeton. По неофициальной информации, новинка разделит платформу с Audi A8 и «вольется» в нишу более дорогостоящих и премиальных автомобилей, серьезно обновленного в прошлом году Maserati Quattroporte в частности.

Предполагается, что в качестве силовой установки в топовых версиях седана будет использоваться двигатель от Bentley Continental, отдача которого составляет 550 лошадиных сил. По данным других изданий, основой при разработке нового поколения Phaeton станет глобальная платформа MLB. Эта же платформа будет использоваться при создании нескольких других моделей концерна.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Три Педали

последние новости

Комментарии

777 | 18.07.2013, 13:49
шож фв против своего названия идет?
Anonymous | 18.07.2013, 15:03
Народный - то давно уже было)
454 | 18.07.2013, 18:23
настырные ;) говорили же - уберите шильдики VW спереди и сзади

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров