Главе Apple тайно ищут замену


Маркетинг | 23 Апреля 2013 08:47:43 | 1

Из-за продолжающегося падения акций некогда самой дорогой корпорации мира, в Apple уже задумываются об отставке Тима Кука с поста генерального директора, передают американские СМИ

О том, что в Apple втайне начали поиски нового руководителя компании, сообщили журналу Forbes источники, близкие к топ-менеджменту корпорации.

На Уолл-стрит до сих пор положительно считают акции Apple надежным активом, однако тот факт, что корпорация всего за полгода потеряла 290 млрд долларов, не может их не беспокоить, передает MIGnews.

В сентябре 2012 года акции Apple достигли исторического максимума в 705 долларов за штуку, но к апрелю 2013 года они потеряли половину стоимости и котируются на уровне 390 долларов.
Тем не менее, Тим Кук категорически отрицает, что компания находится на грани «великой депрессии».

Отчасти с этим согласны и инвесторы: корпорация имеет 137 млрд долларов в виде свободных средств, и хотя рынок может быть перенасыщен iPad и iPhone, корпорация может в любой момент выпустить новинки, способные восстановить доверие к своим акциям. Еще ни одно из рейтинговых агентств не понизило надежность ценных бумаг Apple.

Стив Возняк, участвовавший вместе со Стивом Джобсом в основании Apple, уверен, что долгое падение акций корпорации в ближайшее время сменится стремительным ростом благодаря новым продуктам, которые «удивят и шокируют нас».

Официально поиски преемника Кука еще не начались. Как отмечает интернет-сайт GizBot, комментируя сведения Forbes, Тим Кук - отличный менеджер, хорошо понимающий вопросы спроса и предложения, но он не может сравниться с покойным Стивом Джобсом, когда речь заходит о смелых инновациях. Последний свой новый продукт, iPad, Apple представила два года назад, в апреле 2011 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии

Чук | 23.04.2013, 11:19
Не думаю, что сравнение Кука с Джобсом может быть уместно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров