Amazon пришел в Россию


Маркетинг | 19 Апреля 2013 10:13:10 | 1

Его возглавил бывший генеральный директор издательского холдинга «Азбука-Аттикус» Аркадий Витрук

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon (оборот в 2012 году составил $61 млрд) открывает представительство в России, сообщили Forbes несколько источников на издательском рынке. Возглавит представительство Аркадий Витрук. До лета 2012 года он занимал пост генерального директора издательской группы "Азбука-Аттикус", принадлежащей Александру Мамуту (№45 российского списка Forbes, состояние $2,3 млрд).

Витрук официально назначение не подтвердил, но порекомендовал обратиться за комментарием к PR-директору Amazon Беатрис Декодун, добавив, что с ее разрешения может дать интервью. Декодун от общения отказалась, пояснив, что ничего по поводу бизнеса в России сказать не может. По информации источников Forbes, Витрук сейчас принимает участие в консультациях с руководством компании.

В  данный момент помимо США,  официально Amazon представлен в Бразилии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании и Великобритании. В этих странах доступны все товары из каталога крупнейшего интернет-магазина. В России пока доступ к товарам компании ограничен. К примеру, россияне могут заказать на американском или британском сайтах только книги, аудио и видео-продукцию.
Компания Amazon была основана в 1994 году Джеффом Безосом  (№19 в мировом списке Forbes, состояние $25,2 млрд) и насчитывает 88 400 сотрудников. В 1997 году Amazon стала публичной, ее акции торгуются на бирже Nasdaq и входят в индекс S&P 500.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Forbes.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 19.04.2013, 14:16
не понимаю интереса к этой компании

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров