ВТБ не станет продавать «Tele2-Россия» по частям


Маркетинг | 16 Апреля 2013 09:12:01

ВТБ не планирует продавать "Tele2 Россия" по частям, будет выходить из капитала четвертого по величине мобильного оператора РФ после увеличения его капитализации, заявил журналистам глава банка Андрей Костин

Госбанк в начале марта закрыл сделку по покупке оператора у шведской Tele2 за 2,4 миллиарда долларов (с учетом долга - 3,55 миллиарда долларов). Несмотря на то, что госбанк приобрел этот актив для дальнейшей перепродажи, он не рассматривает покупку как "мимолетную" сделку. Костин отметил, что высокая стоимость компании заключается в высокой культуре бизнеса, хорошей позиции в регионах и сегменте дискаунтера. Однако у нее до сих пор не было доступа к частотам, что лишало "Tele2 Россия" конкурентного преимущества.

"Мы непосредственно будем участвовать в процессе создания ее большей стоимости, прежде чем мы хотели бы начать выходить из этого актива. Опции могут быть разные, кроме расчленения на мелкие части и их продажи. Это могут быть какие-то объединения и получение дополнительных лицензий", - сказал Костин, отметив, что окончательного решения пока нет.

Представители ВТБ, которые в скором времени пополнят совет директоров оператора, вместе с топ-менеджментом подготовят план развития и повышения капитализации компании сроком на ближайшие 12 месяцев, рассказал глава банка. "Сказать, что мы сегодня с кем-то глубоко в переговорах, я считаю, преждевременно", - добавил он.

Первый зампред правления ВТБ Юрий Соловьев заявлял на прошлой неделе, что банк открыт к диалогу с потенциальными инвесторами и не будет долго держать актив у себя на балансе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм-тасс

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров