Castorama подняла выручку в РФ в 2012-13 фингоду на 38% - до 426 млн фунтов
Выручка сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama (входит в состав британской группы Kingfisher) в РФ по итогам 2012-2013 финансового года, закончившегося в феврале, выросла на 38,3% - до 426 миллионов фунтов стерлингов, следует из материалов Kingfisher
Операционная прибыль компании выросла в восемь раз, составив 16 миллионов фунтов стерлингов.
При этом выручка сопоставимых магазинов увеличилась на 17,9%. Рост, как отмечается в сообщении, был осуществлен за счет расширения сети в РФ.
Из материалов компании следует, что на 2 февраля 2013 года под управлением Kingfisher в РФ находилось 19 магазинов Castorama. При этом в течение отчетного периода был открыт один магазин, в то время как всего группа открыла 70 магазинов в Европе и Азии. В планах на 2013-2014 финансовый год - открыть один магазин в России, а также еще 67 магазинов в странах присутствия компании (Великобритания, Франция, Польша, Турция и Испания).
Общемировые продажи группы Kingfisher по итогам минувшего финансового года уменьшились на 2,4%, составив 10,573 миллиарда фунтов стерлингов, скорректированная прибыль до налогообложения - на 11,4%, до 715 миллионов фунтов стерлингов.
Castorama — международная сеть гипермаркетов товаров для дома, дачи и ремонта, основана во Франции в 1969 году. Сегодня Сastorama входит в состав британской группы Kingfisher – первой в Европе и третьей в мире сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта. Группа Kingfisher владеет более чем 1 тысячью магазинов в девяти странах Европы и Азии.
Источник: Прайм