«ВымпелКом» помирится с «Евросетью»


Маркетинг | 14 Марта 2013 08:28:57 | 1

Как стало известно РБК daily, «ВымпелКом» может помириться с «Евросетью» и вновь доверить ей строительство своих салонов

Ранее обе компании заявляли о прекращении партнерства в этой сфере. На этот раз ритейлер рассматривается лишь в качестве подрядчика по запуску 500 торговых точек. Они войдут уже в собственную, а не партнерскую сеть под брендом «Билайн».

«ВымпелКом» может возобновить сотрудничество с «Евросетью» по строительству монобрендовых салонов оператора, знает собеседник РБК daily, знакомый с ходом переговоров компаний. Речь идет о запуске в течение четырех месяцев 500 торговых точек, спроектированных оператором, говорит источник.

В «ВымпелКоме» подтвердили, что действительно обсуждают «возможность открытия и строительства монобрендовых салонов на условиях подряда «Евросетью», поскольку она обладает всеми необходимыми компетенциями в данных процессах». Представитель компании Анна Айбашева подчеркивает, что каждый открываемый офис должен соответствовать стандартам «ВымпелКома» и будет приниматься только на таких условиях. Финансовую сторону сотрудничества г-жа Айбашева не комментирует.

По словам источника РБК daily, вознаграждение ритейлера за одну торговую точку будет не меньше, чем по контракту 2011 года.

«Евросеть» с начала 2011 года строила розничную сеть «Вым­пелКома» и управляла его салонами. Оператор брал в аренду помещения и передавал в субаренду «Евросети». По заключенному тогда контакту планировалось открыть 1 тыс. салонов связи под брендом «Билайн» до сентября 2012 года. В качестве вознаграждения за открытие торговых точек ритейлеру предусматривалось вознаграждение в 1,25 млрд руб., говорилось в проспекте, подготовленном к несостоявшемуся IPO «Евросети» весной 2011 года. Ко второму кварталу 2012 года ритейлер открыл 534 салона, и на этом проект был заморожен, сообщали обе стороны. Источник РБК daily поясняет, что после запуска 500 точек «ВымпелКом» решил сменить их планировку и оформление.

При этом осенью 2012 года, когда сотрудничество приостановилось, собственники «Евросети» договаривались о сделке с «МегаФоном». В результате 50% ритейлера ушло структурам Алишера Усманова (контролирует «МегаФон»), и «ВымпелКом» нарастил свой пакет до 50%.

В марте этого года глава «Вым­пелКома» Антон Кудряшов заявил об окончательном прекращении контракта с «Евросетью» и переводе салонов под собственное управление. По итогам 2012 года «ВымпелКом» удвоил число собственных салонов в России до 400 точек, сообщало руководство «ВымпелКома» на обсуждении итогов года. В планах на 2013 год — утроить эту цифру, причем большинство салонов будет открыто уже в первом полугодии, обещают в компании.

В «Связном» ответили, что не ведут переговоров с «ВымпелКомом» о строительстве операторского монобренда. В самой «Евросети» отказались от комментариев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Костик | 14.03.2013, 13:10
А когда у него интернет будет нормальный?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров