Apple по итогам четвертого квартала 2012 года вернула лидерство на рынке смартфонов


Маркетинг | 12 Марта 2013 17:52:57 | 1

Apple вернула лидерство на глобальном рынке смартфонов за счет спроса на iPhone 5, который поступил на рынок в сентябре прошлого года. В четвертом квартале на долю американской корпорации пришлось 42,7% всех продаж. Это в полтора раза больше результатов основного конкурента — Samsung. Южнокорейский концерн восстановит позиции, полагают эксперты: на неделе Samsung представляет новый флагманский смартфон Galaxy S IV

Американская корпорация Apple по итогам четвертого квартала 2012 года вернула лидерство на рынке смартфонов, обогнав по продажам мобильных устройств основного конкурента – южнокорейский концерн Samsung, подсчитали эксперты Strategy Analytics.

В отчетном периоде на долю Apple пришлось 42,7% доходов от мировых продаж смартфонов — это связано с повышенным спросом на смартфон последнего поколения корпорации iPhone 5. Показатель Samsung Electronics составил по итогам четвертого квартала прошлого года 28,7%.

В третьем квартале 2012 года на рынке смартфонов лидировала южнокорейская корпорация – ее доля на рынке составляла 23,8% против показателя Apple в 14,6%.

«Важно отметить сложность сравнения прямых продаж двух компаний, — отмечает эксперт TechCrunch Кэтрин Шу. – iPhone 5 поступил на рынок в сентябре, что позволило компании получить выгоду от сезона предновогодних праздников. Смартфон Galaxy S III от Samsung дебютировал в мае, и объемы реализации гаджета могли сократиться на фоне ожидания выхода Galaxy S IV, запланированного на март».

По итогам четвертого квартала 2012 года продажи iPhone5 составили 27,4 млн, продажи Galaxy S III – 15,4 млн штук. В четверг в Нью-Йорке Samsung должна представить новый флагманский смартфон линейки Galaxy на мобильной операционной системе Google Android 4.2 с пятидюймовым AMOLED-дисплеем (Active Matrix Organic Light-Emitting Diode — активная матрица на органических светодиодах), в котором будет использована технология отслеживания взгляда.

Samsung уже занимает лидирующие позиции по количеству проданных смартфонов на перспективном китайском рынке. С 2011 года компания увеличила количество проданных смартфонов примерно в три раза – с 10,9 млн штук до 30,06 млн устройств. Таким образом, доля южнокорейской компании на рынке смартфонов КНР составила по итогам 2012 года 17,7%. Второе место в этом регионе занимает местный производитель Lenovo с долей в 13,2%. Apple по продажам в Китае занимает третье место с показателем 11%.

Финская Nokia, которая в 2011 году была лидером на китайском рынке с долей в 29,9%, к концу 2012 года опустилась на седьмую строку рейтинга с показателем в 3,7%.

Китай быстро развивается и становится один из самых важных рынков с точки зрения потребительской электроники, в частности смартфонов. В феврале исследовательская фирма Flurry прогнозировала, что к концу месяца КНР обгонит США по количеству активации смартфонов: на этом рынке будет работать 246 млн устройств по сравнению с американским показателем в 230 млн гаджетов.

Китайские потребители не могут позволить себе дорогостоящий iPhone — стоимость устройства начинается с $649 без контракта. Samsung же предлагает различные по характеристикам, а следовательно, и стоимости модели телефонов, доступные разным классам потребителей.

Отраслевые эксперты рекомендуют Apple ускорить выход бюджетного iPhone, чтобы эффективнее наращивать долю на развивающихся рынках, в том числе в Китае. Исполнительный директор американской корпорации Тим Кукуже посещал Китай, чтобы обсудить возможность продаж iPhone в партнерстве с оператором China Mobile.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Ужас-ужас-ужас | 12.03.2013, 17:56
Это Андрик смартфон прикупил, вон как все повернулось-то.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров