Forbes назвал 30 компаний-лидеров Рунета


Маркетинг | 28 Февраля 2013 14:37:39

Журнал Forbes представил ежегодный рейтинг 30 крупнейших компаний российского интернета. По версии издания, общая выручка лидеров Рунета по сравнению с предыдущим рейтингом увеличилась на 40%, превысив 5 млрд долл. Почти половину списка по-прежнему занимают интернет-магазины

Как и годом ранее, возглавляет рейтинг Forbes российский поисковик «Яндекс». Как отмечают составители списка, «Яндекс» — крупнейшая поисковая машина Рунета, успешно сдерживающая натиск глобального Google. В третьем квартале 2012 года на него приходилось 60,5% запросов, на Google — примерно четверть рынка. Далее в рейтинге следуют Mail.Ru Group и интернет-магазин «Утконос». Почти половину рейтинга Forbes по-прежнему занимают интернет-магазины.

Из числа медиакомпаний в рейтинг Forbes вошли только РБК и Rambler, заняв 8-е и 13-е места соответственно. В первую десятку рейтинга также вошли интернет-магазин Wildberries, за год увеличивший выручку на 125%, Оzon.ru, «Холодильник.ру», сервис купонов Biglion и социальная сеть «ВКонтакте».

По сравнению с предыдущим годом, отмечают составители, в списке уменьшилось количество купонных сайтов, а сайтов частных объявлений не осталось ни одного. Из новичков в списке появился рекрутинговый портал Superjob.ru. Кроме того, в этому году вырос и порог вхождения в рейтинг, составив 30 млн долл., что в 3,5 раза больше, чем годом раньше.

Участники рейтинга Forbes крупных российских интернет-компаний ранжируются по выручке, полученной ими в 2012 году. В списке учитываются те компании, у которых на Интернет приходится не менее половины генерируемой выручки. Вне зависимости от доли Интернета в рейтинг не включены b2b-компании, российские филиалы международных компаний (Google, Groupon) и банки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров