Google откроет сеть фирменных магазинов


Маркетинг | 19 Февраля 2013 09:12:42

Google планирует запустить сеть фирменных магазинов уже в конце года. Компания пытается предоставить своим покупателям возможность лично ознакомиться с продукцией, перед тем как приобрести ее

Компания Google может открыть сеть фирменных магазинов в конце года. Пока эта информация не получила официального подтверждения со стороны корпорации, однако возможность подобного развития событий довольно велика, сообщает издание Forbes, ссылаясь на источники в 9to5Google.

Еще не так давно корпорация Google существовала чуть ли не полностью в виртуальном мире: поисковая система, веб-браузер, «облачные» технологии, реклама в интернете. Но пару лет назад компания начала продажи собственных смартфонов, планшетов и ноутбуков, а также выкупила производство мобильных телефонов у Motorola.

Таким образом, компания перенеслась из виртуального мира в реальный. Покупатели, даже несмотря на известность бренда и гарантию качества продукции, не готовы выкладывать несколько сотен долларов за новые гаджеты, не ознакомившись с ними лично.

А с планируемым выпуском нового устройства Google Glass подобная необходимость становится еще более актуальной. Несмотря на все обзоры по очкам дополнительной реальности, понять, что это за устройство, не ознакомившись с ним и не подержав в руках, практически невозможно. Тем более что стоить они будут от $1,5 тыс.

К тому же запуск сети магазинов не будет для компании новым экспериментом. У Google уже есть демонстрационные стенды в сотне магазинов Best Buy, где работает персонал, прошедший специальное обучение. Теперь, имея положительный опыт, компания готова открыть отдельные магазины, где будет представлена вся продукция корпорации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров