МТС ищет зрителей в чужих сетях


Маркетинг | 30 Января 2013 08:38:41

МТС предложит свои пакеты каналов абонентам других провайдеров. Такая дистрибуция контента позволит оператору заработать до 300 млн руб. в год

МТС запускает продажу услуг цифрового телевидения на сетях региональных интернет-провайдеров. Об этом компания объявила вчера. «За счет объема закупок ТВ-контента мы сможем предложить небольшим провайдерам цены, которые будут значительно ниже прямых контрактов с правообладателями. За счет этого ШПД-провайдеры смогут сократить себестоимость услуг платного ТВ, что будет способствовать проникновению таких сервисов в российских регионах», — уверен Дмитрий Багдасарян, директор МТС по развитию фиксированного бизнеса и ТВ. По его словам, пакет телеканалов для внешнего рынка сформируют из текущего пакета оператора. Он может содержать до 150 телеканалов, 10% из которых транслируется в формате HD, поясняет г-н Багдасарян. Как показывает европейская практика, прибыль дистрибьютора может составлять порядка 10—20% с каждого контракта.

Источник на телекомрынке полагает, что в перспективе подобная деятельность ежегодно может приносить МТС порядка 300 млн руб.

Пока для доставки сигнала оператор будет эксплуатировать собственные 65 телестанций. Весной 2013 года компания намерена начать строительство CDN-сети (географически распределенная сеть доставки контента), к 2015 году сдать сеть в коммерче­скую эксплуатацию. В 2012 году «МегаФон» запустил аналогичную технологию ОТТ (Over the Top) для сторонних ШПД-провайдеров. Услуга «МегаФона» предусматривает доступ к 50 каналам с помощью телеприставки, не привязанной к оператору сети. «ВымпелКом» разрабатывает мобильные приложения для iOS и Android-приложений, для которых будет доступно «Билайн-ТВ». Первоначально оно будет работать лишь для наших абонентов, но в перспективе и на сетях других операторов», — говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров